шутки шутками, но, к примеру, в той же Формуле 1 шины, как минимум, накачивают смесью, прошедшей через осушающий фильтр
посмеялся
шутки шутками, но, к примеру, в той же Формуле 1 шины, как минимум, накачивают смесью, прошедшей через осушающий фильтр.
Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска-шины выходит из рабочего режима.
А помнится в 2007 году гонщики Ф1 Ferrari Педро де ла Роса и Фернандо Алонсо обсуждали какой-то специальный состав смеси, и это стало достоянием вездесущих папарацци.
У них там вечно проблемы с резиной - то пузырится, то перегревается, то никак не может войти в температурный режим и скользит.
Конечно, в Саратове это развод блондинок, но в hi-индустрии (а Формула 1 - это high) автогонок воздушной смеси уделяется определенное внимание.
А так то да, развод известный. И даже мягкость присутствует - просто на шиномонтажке накачивают на 1-2 десятых меньше нормы, шина получается недокачанной и радостные блондинки обладатели шин с азотом не менее радостно подтверждают - да, ход стал мягче. Еще бы ему не стать мягче, при недокачанных то шинах