Мистер Гаррисон в роли президента США Дональда Трампа в мультсериале Южный парк .
Напряглись Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat, YouTube, Google, Apple, Amazon, Microsoft, Stripe Shopify.
Мистер Гаррисон в роли президента США Дональда Трампа в мультсериале "Южный парк".
21 марта 2021 года Джейсон Миллер, старший советник Дональда Трампа, рассказал в Twitter о скорых планах бывшего президента США создать «через два-три месяца» свою соцсеть, которая «изменит правила игры» и привлечет «десятки миллионов пользователей».
По конец своего президентства Трамп был вечно заблокирован в Twitter, его аккаунты были временно или перманентно забанены в Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube. Соцсеть его последователей Parler подверглась IT-гонениям — от нее отказался хостер Amazon, который отключил платформу от своих облачных услуг. Большинство IT-компаний отказались от размещения серверов соцсети на свои площадках из-за давления на платформу со стороны Amazon, а также Google и Apple, которые удалили приложение соцсети Parler из своих магазинов приложений.
Как будет выглядеть новая платформа от Трампа пока еще не ясно. Например, там может быть отменен фактчекинг, как требовал Трамп от Facebook, Google и Twitter год назад. Именно это его решение быстро вызвало широкомасштабную политическую оппозицию со стороны крупнейших IT компаний.
Вероятно, что соцсеть Трампа не будет использовать сервисы трех крупнейших поставщиков облачных услуг — Amazon, Microsoft и Google. Платежные системы будут так же отказываться с ней работать, как это сделал Stripe, которая прекратила обслуживание веб-сайта кампании Трампа и сбор средств, а также сервис Shopify, который закрыл все связанные с бизнесом Трампа интернет-магазины.
Примечательно, что Twitter в марте этого года объявила, что планирует глобально пересмотреть свое отношение к верифицированным аккаунтам мировых лидеров. Сервис начал с 19 марта проводить опрос среди пользователей — должны ли мировые лидеры подчиняться при публикациях тем же правилам, что и обычные люди. Twitter хочет изменить политику в отношении мировых лидеров, чтобы они знали, что со всеми может произойти тоже, что и с Трампом, и это был не единичный случай.