<= Перейти в тему форума
Под DVD не могу, нужно общество для постоянства. Степ мне просто нравится, я им занимаюсь с 2005 года
16+
6 июня (среда) 2018
Бетка, Шахты.SU
Главное здоровье. Переоборудование поликлиник

Под DVD не могу, нужно общество для постоянства. Степ мне просто нравится, я им занимаюсь с 2005 года

5 июня 2018 в 23:25 Smirnov976 пишет:

S> Всё ясно! Чем экзотичнее название, тем больше
S> бабла можно срубить с адептов... В остатке два
S> притопа, три прихлопа... Но, как звучит! А могла
S> бы с флешки или DVD, рядом с диваном на коврике,
S> с тем же успехом да ещё и бесплатно. Но имидж -
S> всё!... Кстати, табата это что то вроде
S> спортивной КамаСутры?! Кстати ,насчёт степа я
S> какую то бяку читал, типа икроножную мышцу
S> укорачивает, точно не помню, а это уже красота
S> женской ноги страдает.
Под DVD не могу, нужно общество для постоянства. Степ мне просто нравится, я им занимаюсь с 2005 года, ещё с манежа. Переодически прерывала . По поводу табаты:
«Табата-тренировка – это высокоинтенсивный интервальный тренинг, цель которого выполнить максимальное количество движений за минимальное время. Если вы хотите похудеть быстро и эффективно, то регулярные занятия по протоколу Табата являются отличным способом для достижения цели. Табата-тренировка имеет следующую структуру: 20 секунд максимальная нагрузка, 10 секунд отдых, повторяем этот цикл 8 раз. Это один табата-раунд, он длится всего лишь 4 минуты, но это будет по-настоящему сумасшедшие 4 минуты! Вы должны выкладываться на все 100%, если хотите получить результат от короткого тренинга. Нагрузка должна быть резкая и взрывная. Фактически, табата – это частный случай высокоинтенсивного интервального тренинга.» погуглите... эта тренировка во- первых на выносливость, во-вторых отличная жиросжигающая. Правда не все ее выносят ... нельзя на табату идти не тренированным людям, минимум 2 месяц силовой за плечами. Спорт - это увлечение, должно быть интересно, а вы все про DVD 📀 🙈
3786 просмотров