Какая разница оператору - в домашнем регионе их абонент или не в домашнем, если в недомашнем регионе есть инфраструктура этого же оператора и этот оператор никому не платит лишнего за связь своего абонента?
1 августа 2017 в 17:09 Юра пишет:
Ю> Я вообще не понимаю причин чего к операторам
Ю> прицепились. Меня роуминг вообще не колышит.
Ю> Хочешь куда то поехать, не нравится роуминг, купи
Ю> местную симку.
Роуминг - это вообще слово, которым маскируют фразу операторов "хочу содрать много бабла ни за что". Какая разница оператору - в домашнем регионе их абонент или не в домашнем, если в недомашнем регионе есть инфраструктура этого же оператора и этот оператор никому не платит лишнего за связь своего абонента?
А ещё метод "хочу бабла ни за что" телефонные компании включают тогда, когда абонент звонит не в соседнюю деревню, а в другую область и чем дальше абонент звонит, тем больше с него сдирают бабла.
А ведь затраты не зависят от дальности. Это всё-равно, что подключился я к Ростелекомовскому интернету, а Ростелеком бы мне сказал: будешь отправлять запросы на рядом расположенные серверы - будешь платить мало, а будешь отправлять запросы через большую лужу в пиндостан, будешь платить много. И ещё обосновывал бы так - ну запрос же проходит, мол, через большее число маршрутизаторов...
Но Интернет-провайдеры стоимость услуг не увеличивают при увеличении числа промежуточных узлов, через которые проходит запрос. А телефонные компании сильнее применяют метод "хочу много бабла ни за что" и поэтому делают вид, что чем дальше звонит абонент, тем больше у них причин для увеличения стоимости звонка.
9571 просмотр
2 августа (ср) 2017