Просто в отличии от Электросвязи Интерсвязь хотя бы несколько лет с момента создания работала без глюков
4 июня 2017 в 07:24 бонч - бруевич пишет:
бб> вопрос 2: стоит позвонить в Ростелеком, как тут
бб> же автомат требует погасить несуществующую
бб> задолжность в 30-40 рублей.
Причина-то этих глюков, возникающих традиционно на пустом месте без серьёзных причин, ясна. Называется она - "Ростелеком". Ну точнее с самого начала мы эту причину начинали называть "Электросвязь". Но годы идут, теперь подобные глюки этого провайдера можно называть и "Ростелеком". Но по старой привычке при очередном возникновении таких проблем, которых у хороших провайдеров быть не должно, вспоминается и старинное слово "Электросвязь". Проблемы-то ейные никуда не делись. Меняются технологии, оборудование, идут годы и даже десятилетия, но качество предоставления услуг у этой "Электросвязи" (как бы названия она в разные годы не имела) не улучшается. Кстати, относится эта проблема не только к "Электросвязи". "Интерсвязь" тоже давно начала портиться - через несколько лет после того, как начала получать свои новые названия. Просто в отличии от "Электросвязи" "Интерсвязь" хотя бы несколько лет с момента создания работала без глюков.
Историческое описание закончили. Переходим к тому, как избавиться то этого очередного глюка:
Надо позвонить с другого номера. Особенно с того, которым не управляет Ростелеком. Если глюк не исчезнет, то останется только вариант - ногами к ним пешком - на 11-м, скть, номере.
24887 просмотров
4 июня (вс) 2017