<= Перейти в тему форума
Не-не. Про управление я всё понял. Но тело пилота может по каким-нибудь причинам чихнул, например дать такой крен, что даже
16+
25 апреля (вторник) 2017
Василий Степанович, Шахты.SU
Ударим автопробегом!

Не-не. Про управление я всё понял. Но тело пилота может по каким-нибудь причинам чихнул, например дать такой крен, что даже

25 апреля 2017 в 18:24 Юра пишет:
Ю> Шайтанама! Наверное примерно так же же как на
Ю> двухколёсных штуках (забыл название), система
Ю> гироскопов. Наклоняешь, система пытается
Ю> выровнять, телега движется в сторону наклона. В
Ю> воздухе конечно всё в разы сложнее. Задача пилота
Ю> не делать резких движений и самому держать
Ю> равновесие.

Не-не. Про управление я всё понял. Но тело пилота может по каким-нибудь причинам (чихнул, например) дать такой крен, что даже если каким-то способом не перевернётся летающий блин (хотя не перевернуться ему будет очень сложно, какие бы гироскопы на нём не наставили), то пилот может оказаться в очень невертикальном положении. А с учётом соотношения масс пилота и летающего блина блин сей тоже в этот момент повернётся боком и вообще-то довольно быстро направит этого летуна на путь истинный к матушке-Земле. А то ишь чего удумали - люди, а летают!
8470 просмотров
25 апреля (вт) 2017