Но в последние годы в нашей гражданской авиации отнюдь не это качество самолетов ставили во главу угла
16 ноября 2015 в 21:16 Старый воробей пишет:
Св> Зачем нам Боинги, когда свой хороший самолёт
Св> имеется? Надеюсь, на этом самолёте не один
Св> президент летать скоро будет.
Сегодня на «Илах», снятых с серийного производства всего два года назад, в России не летает почти никто. Кроме одного пассажира — Владимира Путина. Казалось бы, лучшего показателя надежности воздушного судна не найти. Но в последние годы в нашей гражданской авиации отнюдь не это качество самолетов ставили во главу угла.
К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) согласовало планы производства 14 новых пассажирских самолетов Ил-96 до 2024 года . Первые три лайнера должны быть переданы заказчикам к началу 2015 году; один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу. Всего Министерство обороны России намерено получить 11 новых Ил-96.
Предположительно, некоторые из Ил-96, построенных для Министерства обороны России, впоследствии будут конвертированы в самолеты-заправщики. Благодаря такой переделке военные получат самолеты, способные перевозить вдвое больше топлива на втрое большее расстояние, чем нынешние танкеры Ил-76. По словам источника газеты, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации, в заказ ВАСО войдут и транспортные версии Ил-96-400Т.
30990 просмотров
16 ноября (пн) 2015