Щебень из поповского каменного карьера возили на Студебекерах
1 мая 2015 в 11:22 пан_спортсмен пишет:
пс> Именно похожа. Скорее всего шасси восстановлено
пс> из того, что было. Немного с пропорциями и углами
пс> напутали. Будем воспринимать как памятник, а не
пс> как аутентичный образец.
Для памяти, как и для памятников, важны детали. Почему я обратил внимание на "детали"? В детстве я много видал стударей. Сразу после войны это был основной грузовик на наших дорогах. По крайней мере встречались они не реже, чем полуторки и зисы пятые. В 1950-51 строили дорогу Ростов-Харьков. В разрушенном здании школы 9 размещался авто батальон. Щебень из поповского каменного карьера возили на Студебекерах.
Вполне возможно, что укрытие кабины автомобиля на памятнике исказили то, что я помню.
Те, кто считает, что детали не важны, очень ошибаются. Общее складывается из деталей. Вспомните фильмы "Война и мир" Бондарчука, "Освобождение" Озерова. С какой тщательностью проработаны в них детали. Обратите внимание на современное кино про Великую Отечественную Войну. Сколько там ляпов и откровенной пошлости.
Насчёт памятников. Как бы смотрелся бронзовый Петр первый на осле?
Памятники - это хорошо. Только лучше, когда ещё дороги до этих памятников будут проезжие. Например по центральной улице Советская.
1823 просмотра
1 мая (пт) 2015