<= Перейти в тему форума
БДЭ, извините, но подобное высказывание было озвучено целенаправленно
16+
9 марта (суббота) 2013
ARTS old-1264, Шахты.SU
Шахтинская общественность решила проверить обоснованность тарифов на водоснабжение

БДЭ, извините, но подобное высказывание было озвучено целенаправленно

8 марта 2013 в 13:47 бригадир дежурных электриков пишет:
бдэ>
бдэ> ARTS, вот честное слово, уважаю вас за конкретные
бдэ> дела, но иногда такую чепуху ляпнете, что уши
бдэ> вянут.

БДЭ, извините, но подобное высказывание было озвучено целенаправленно
В своё время я когда то изучал бух. учёт и аудит и первая вышка именно в этом направлении, так что я прекрасно понимаю, что если есть в балансе счёт, то он необходим и те статьи расходов которые туда вносят так же важны, как
- коммунальные расходы;
- канцелярские и почтово-телеграфные расходы;
- расходы на охрану труда и т. д.

но...

Я практик и реально смотрю на вещи. А по сему почему же всё же это "понты".

- затраты на оплату труда административно-управленческого и общехозяйственного персонала (с отчислениями на социальные нужды)
Статья нужная, естественно ни кто не работает бесплатно, весь вопрос в том, какая сумма закладывается. Допустим на оплаты рабочих и их представим что 100 человек выделяется сумма 1 мил. руб в итоге по 10 тыс. "на брата" и такой же 1 мил. рублей на административно-управленческий персонал, а их всего 20 человек - 50 тыс на нос. Разница в пять раз, хотя я предполагаю, что на том же водоканале этот разрыв раз в 20 больше.

Теперь
- арендная плата, которая может быть необходимая для производства, а для персонала оптимальная, а можно и быть "раздута". Предположем аренда здания в центре города, где один только этаж это кабинет директора поделённый на секции и там есть всё, включаю, зал для отдыха, мини гольф клуб, бильярдную... Кстати знаю предприятия, которые почему то заключают фиктивные договора на арену площадей, а фактически эти помещения не занимают (не путайте с субарендой)

- затраты на текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря. Тут вообще весело, вы знаете, сколько раз можно делать текущей ремонт в одном здании и при этом по кругу... Поверьте моему опыту в этом плане.

- затраты на охрану. Охрана нужна, допустим три "сторожа" и один старший, которые по сменно дежурят на вахте. А можно под эту марку на производстве создать целый отдел с массой мертвых душ

- расходы на подготовку кадров и подбор персонала. Это вообще весёлый раздел на который можно списывать и списывать. Честно сказать дня не хватит, что бы описать варианты только по этой статье расходов

- представительские расходы, а так же расходы на аренду транспорта. Хороший раздел Дальше я думаю нет смысла говорить, представительские, они всегда были самые главные на производстве и если директор желает ездить на работу на лимузине, то он будет ездить.

Для чего я это пишу. Вся заморочка в том, что хороший бухгалтер знает закон, счета и проводки, а хороший бухгалтер знает, как этот закон обходить и как сделать нужные проводки и счета...
2240 просмотров
9 марта (сб) 2013