Кузов несущей конструкции Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км ч Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения поосное регулирование Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности Тяговая передача 3-го класса Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн
30 ноября 2012 в 22:12 Старый воробей пишет:
Св> roblado, благодарю за достойный ответ. Если вы в
Св> курсе, то напишите, какие там тяговые двигатели.
Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
Кузов несущей конструкции
Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч
Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
Тяговая передача 3-го класса
Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км
Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения
Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
Модульный монтаж пневматических и электрических систем
Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха
Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
Система вентиляции - индивидуальная с регулированием производительности
1548 просмотров
30 ноября (пт) 2012