А если не забудут, то всё-равно найдут причины незнания нового номера и будут пытаться звонить по старому
25 ноября 2012 в 23:29 Юра пишет:
Ю> новую симку. Лично у меня нет никаой нужды
Ю> сохранять номер. Кому надо, сообщу новый.
Это понятно. Кто не узнал новый номер, значит тому новый номер не нужен (по кр. мере по мнению владельца номера). Но бывает, что сотовый номер используется нужными клиентами. В таком случае его менять не выгодно. Всех клиентов даже если уведомить о смене номера, не все смогут уведомление прочитать. А если прочитают, то забудут. А если не забудут, то всё-равно найдут причины незнания нового номера и будут пытаться звонить по старому.
Да и вообще. Когда мой ростовский сотовый номер Мегафон приписал к Чеченской республике, многие звонящие некоторое время, конечно, дивились тому, что они дорого начали платить за звонки мне, но потом я номер сменил на новый, а на старый повесил автоответчика с информацией о моём новом номере. Некоторое время автоответчик работал. А потом Мегафон его отключил. Вот радость-то.
![](/images/chat/smiles/gt.gif)
Но я решил уже не гоняться за приколами Мегафона и не пытаться восстанавливать автоответчика каждый раз после его отключения оператором, а пошёл почти по пути Юры ("Кому надо, сообщу новый"). А кто не успел за это время узнать мой новый номер, тому он значит и правда не нужен.
![](/images/chat/smiles/gt.gif)