Во всех остальных случаях вариантов нет, нужно говорить, что места нет, даже если оно есть - иначе а-я-я-й будет
Фактически 5, но две работают от Таганрога, что дали, то и вешают. У агентств четкая установка от одного человека, политическая реклама должна БЫТЬ, но только от одной партии и мы знаем название этой партии. Во всех остальных случаях вариантов нет, нужно говорить, что места нет, даже если оно есть - иначе а-я-я-й будет.
Раньше проще было, за пол года до выборов один человек обычно скупал всю рекламную площадь в СМИ на время предстоящих выборов, а потом когда приходило время перепродавал эти площади страждущим, но время меняется, человек этот уже не тот, да и приоритеты уже не те у него.
1661 просмотр
21 февраля (вт) 2012