<= Перейти в тему форума
Я не юрист, поэтому не могу сказать, как юристы трактуют фразу не предусмотрено
16+
9 октября (воскресенье) 2011
Юрий Степанович, Шахты.SU
Проблемы ЖКХ города Шахты

Я не юрист, поэтому не могу сказать, как юристы трактуют фразу не предусмотрено

8 октября 2011 в 22:25 Friend пишет:
F> Указание в платежном документе
F> номеров банковских счетов или номеров "транзитных
F> счетов"иных лиц (в том числе расчетно-кассовых,
F> информационно-расчетных,
F> информационно-аналитических, вычислительных и
F> иных подобных центров) законодательством
F> Российской Федерации не предусмотрено.

Я не юрист, поэтому не могу сказать, как юристы трактуют фразу "не предусмотрено".
Здесь два "прочтения":
1) "не предусмотрено", значит "не запрещено", значит "можно";
2) "не предусмотрено" в смысле "не положено", "нельзя сверх того, что предусмотрено".

F> В связи с разъяснением Минрегиона. Как Вы
F> считаете, уместно указывать реквизиты и р/с ЦКУ в
F> частности? Я думаю, уместно.

F> Население,оплатив свои кровные
F> на р/с ЦКУ , судьбу своих платежей проследить не
F> может.

Как работают платёжные агенты? Давайте рассмотрим на простом примере. Вы собрались оплатить услугу "кабельное ТВ". У вас квитанция от исполнителя этой услуги. Исполнитель проинформировал вас, что оплатить можно через любого платёжного агента, например, через ЦКУ (или перед кассой ЦКУ висит копия документа, что ЦКУ является платёжным агентом исполнителя). Вы смело оплачиваете эту услугу в кассе ЦКУ и знаете, что деньги поступят исполнителю. (Поступят ли они реально или нет - не ваша проблема).
И, обратите на это внимание, в квитанции за кабельное ТВ нет реквизитов платёжного агента и тем не менее этот платёжный агент принял у вас оплату.