<= Перейти в тему форума
Так давайте обратимся
16+
3 июля (пятница) 2009
АндрейСПб, Шахты.SU
Новошахтинцы сказали 'НЕТ!' 'Свидетелям Иеговы'

Так давайте обратимся

30 июня 2009 в 18:35 Свидетель 1 пишет:
С1> В Библии сказано: "Ибо благодатью вы спасены
С1> через веру, и это не от вас - Божий дар, - НЕ ОТ
С1> ДЕЛ, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8-9). Этот
С1> текст явно говорит нам о том, что спасение - это
С1> ДАР от Бога, который НЕВОЗМОЖНО ЗАСЛУЖИТЬ, а
С1> можно ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ. Спасение согласно этому
С1> тексту, мы принимаем "через веру".
С1> Теперь давайте поговорим о вере. Нам, воспитанным
С1> в безбожное время безбожными родителями, кажется,
С1> что речь идет о "вере в Бога". А о чем же еще
С1> можно говорить? Необходимо, чтобы "приходящий к
С1> Богу веровал, что Он есть". Однако апостол Иаков
С1> пишет, что В БОГА И "БЕСЫ ВЕРУЮТ".
С1> САМА ПО СЕБЕ ВЕРА в существование Бога явно не
С1> имеется в виду, когда Писание говорит о спасающей
С1> вере.
С1> Другая идея подразумевает ПОД ВЕРОЙ НАБОР
С1> ДОГМАТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК, то есть спасение
С1> возможно, если человек верит в какие-то
С1> богословские утверждения, например, в учение о
С1> природе Христа. Однако это ли имеет в виду
С1> Писание?
С1> Чтобы понять, что имеет в виду Библия под
С1> спасающей верой, необходимо обратиться к самой
С1> Библии.
Так давайте обратимся:
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто - нибудь: 'ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова 2:17-26).
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф. 2:8-10).
Писание ясно говорит о ДЕЛАХ веры.

С1> Бог, сотворив человека, дал ему славу и власть,
С1> поместил в чудесный мир, который весь отдал ему,
С1> запретив есть только от одного дерева - дерева
С1> познания добра и зла, "ибо в день, в который ты
С1> вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:16-17).
С1> Далее Писание повествует о том, что к первым
С1> людям пришел змий и сказал: "Нет, не умрете, но
С1> знает Бог, что в день, в который вы вкусите их,
С1> откроются глаза ваши, и вы будите, как боги,
С1> знающие добро и зло".
С1> Когда читаешь этот текст, кажется, что перед
С1> Адамом и Евой стоял вопрос: есть или не есть?
С1> Кто-то, возможно, скажет: слушаться или не
С1> слушаться?
С1> Однако вопрос заключался совершенно в другом:
С1> КОМУ верить?
С1> НЕТ БОЛЕЕ ВАЖНОГО ВОПРОСА ВО ВСЕЛЕННОЙ, ЧЕМ
С1> ВОПРОС: КОМУ ВЕРИТЬ?
С1> С одной стороны, был Бог, давший все "обильно для
С1> наслаждения", но сопроводивший дар ограничением.
С1> С другой стороны, змий, ничего не давший, но
С1> обещавший невероятную свободу и обвинивший Бога в
С1> коварстве.
С1> Грехом первых людей было неверие Богу. Все
С1> остальные грехи лишь последствие этого. Поэтому
С1> спасение приходит в нашу жизнь через ВЕРУ - не
С1> через послушание, и не через веру в догматические
С1> утверждения.
В Писании говорится:
"И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" 1 Тимофею 2:14.
В чём именно, по Вашему, заключалось "неверие Богу" первых людей? Во что они не верили?
С1> Например, споры о природе Христа велись на
С1> протяжении почти четырехсот лет, причем спорили
С1> ученые-богословы. Если бы этот вопрос был раскрыт
С1> в Писании предельно ясно и понятно, то ученым
С1> мужам не было бы нужды вести богословские
С1> дискуссии в течении столь долгого времени. Причем
С1> большая часть их рассуждений будет не понятна
С1> простым людям, не говоря уж о детях, стариках и
С1> слабоумных.
С1> Неужели Бог, "Который хочет, чтобы все люди
С1> спаслись и достигли познания истины" (1 Тим.2:4),
С1> Бог, Который сказал через пророка Исаию: "Идущие
С1> этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Ис.
С1> 35:8), сделал УСЛОВИЕМ СПАСЕНИЯ СТОЛЬ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ
С1> ПОНИМАНИЯ ВОПРОС?
С1> Евангелие - чрезвычайно простая весть, доступная
С1> для понимания любому человеку (об этом уже
С1> упоминалось ранее): БОГ ЛЮБИТ вас, ПРОЩАЕТ и
С1> СПАСАЕТ!
С1> Мы не спасем себя сами ни через добрые дела (грех
С1> человекоугодия), ни через внутреннюю работу над
С1> собой (тщеславие), ни через особое знание
С1> (самонадеяние). Бог спасает нас САМ, отдав за наш
С1> грех
С1> самое дорогое - Сына Своего,
С1> Святого - за грешных.
С1> И этим доказывает Свою любовь к нам.
С1> РАЗВЕ МЫ ЧТО-ТО МОЖЕМ ДОБАВИТЬ К ЭТОМУ?
А Писание говорит:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" Евреям 10:26.
Согласен с Вами, что Благая весть проста и доступна для понимания каждому. Но Иисус говорил, что надо донести её до каждого. Этим и занимаются Свидетели Иеговы по всей земле.
С1> Только одно может привести нас к гибели - то
С1> самое, из-за чего погибли Адам и Ева, из-за чего
С1> вышедшие из египетского плена евреи не вошли в
С1> обетованную землю, - НЕВЕРИЕ В ЕГО ЛЮБОВЬ К НАМ.
С1> Проблема всех "еретиков" (и СИ в том числе) в
С1> том, что они связывают спасение с пониманием того
С1> или иного богословского вопроса. Например, с тем
С1> или иным пониманием природы Христа.
С1> Это значит, спасение в жизнь того или иного
С1> человека приходит НЕ МИЛОСТЬЮ БОЖЬЕЙ, А ЧЕРЕЗ
С1> ЗНАНИЕ или понимание того или иного, часто
С1> НЕПРОСТОГО, богословского ВОПРОСА.
Это утверждение о Свидетелях Иеговы также не верно, как и утверждение, что, якобы, Свидетели Иеговы считаю, что только они спасутся.
С1> Во-вторых, то, что лжеучениями делается
С1> ПРЕУВЕЛИЧЕННЫЙ АКЦЕНТ на каком-то вопросе,
С1> преследует цель ПОДЧИНИТЬ ЛЮДЕЙ себе.
С1> Сложные для понимания богословские вопросы
С1> удобнее, чем любые прочие, поскольку ответ на них
С1> не лежит на поверхности (но годятся и простые,
С1> например, одежда, обрезание или суббота).
С1> ВАЖНО ТО, что ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЭТОМУ ВОПРОСУ
С1> СТАНОВИТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ для установления
С1> принадлежности к данному учению, КОТОРОЕ
С1> ПРОВОЗГЛАШАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИННОЙ ВЕРОЙ, а
С1> значит, ПУТЕМ СПАСЕНИЯ. Пока ты веришь "так, как
С1> учим мы", ты принадлежишь к "истинной церкви" и,
С1> значит, "спасен".
Встречал я таких. Но причём тут Свидетели Иеговы?
С1> В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕЛОВЕК ОКАЗЫВАЕТСЯ В ПОДЧИНЕНИИ НЕ
С1> У ГОСПОДА БОГА, А У ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, которые
С1> определяют, как кому верить, чтобы спастись.
С1> ЧТО БЫ НИ ПРОВОЗГЛАШАЛИ в своем официальном
С1> учении СИ, НА ПРАКТИКЕ спасение они связывают НЕ
С1> С БОЖЬЕЙ ЛЮБОВЬЮ и МИЛОСТЬЮ, а С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ
С1> к их общине.
Опять не верно. Принадлежность к Свидетелям Иеговы не является гарантией спасения.
С1> ЭТО НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С ТЕМ, О ЧЕМ БЫЛО СКАЗАНО В
С1> САМОМ НАЧАЛЕ - под спасением вместо "ВЕРЬ БОГУ"
С1> возникает "ВЕРЬ НАМ".
София призывает верить Церкви, ФСБ, Дворкину, ЦАИ и т.п.
Свидетель 1 призывает верить ему (на моё предложение узнать, что говорит Иисус, реагирует как на нападки на свою веру).

А я обращаю их внимание на Слово Бога - Библию.
Не верьте мне. Лучше проверьте мои слова по Библии "точно ли это так".
16429 просмотров
3 июля (пт) 2009