И еще Господь знает умствования мудрецов, что они суетны
16 июня 2009 в 13:20 София пишет:
С> Ваша позиция можно сопоставить со следующим
С> примером. Младенец, который только начал
С> говорить, претендует на знание устройства мира,
С> происходящих в нем процессов, при этом отвергает
С> все существующие достижения науки и все известные
С> авторитеты по всем вопросам мироздания, и еще
С> кричит: "Я знаю истину! А все остальное, веками и
С> тысячелетиями накопленное, знания, умения, навыки
С> человечества - это все поставлено "на голову"!
С> Вас поставили на голову! И только я могу помочь
С> узнать, как все есть на самом деле!" Как должно
С> относиться к словам сего младенца? Вот и я думаю,
С> что серьезно воспринимать его не стоит, что он бы
С> там не говорил и на какие царства мира не
С> претендовал.
София, хороший пример (если не учитывать Вашу манию приписывать мне дурные мотивы). Но согласитесь, что перед Богом мы все младенцы. Иисус, в своё время сказал: "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам". Двухтысячелетняя квалификация христианского богословия основана на человеческой мудрости. А в Писании мы читаем: "Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: 'уловляет мудрых в лукавстве их'. И еще: 'Господь знает умствования мудрецов, что они суетны'".
Вы исследуйте по Писанию (сравните с эталоном), что Вам говорят "младенцы", может тогда Вы увидите всё безумие и лукавство двухтысячелетнего христианского богословия.
12535 просмотров
16 июня (вт) 2009