Так где назван Богочеловеком
25 мая 2009 в 17:02 София пишет:
С> "В Новом Завете, назван Богочеловеком". Вы,
С> Андрей СПБ, этим что хотели сказать?
С> Продемонстрировать ловкость, которой обучают
С> адептов "СИ" - выдергивать фразу из контекста и
С> доказывать ею свои доводы. Таким образом можно
С> жоказать и то, что земля квадратная.
С> Мысль моя звучала совсем иначе: "ХРИСТОС
С> ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ", а "НАЗВАН
С> БОГОЧЕЛОВЕКОМ" - это уже другая мысль.
Какая другая? Разве дальше цитата не из НЗ? Вот Ваши слова:
С>...Бога никто не видел в Ветхом Завете, но Христос
С> "вочеловечился" в Новом Завете, назван
С> Богочеловеком "зрак раба приим, в подобии
С> человечестем быв" (Флп.2:6-7).
Так где "назван Богочеловеком"? И откуда Вы Бога взяли, который: "Бог един в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого"?
С> При любом переводе легко ошибиться.
Так можно текст НЗ и на языке оригинала (греческом) читать без перевода.
Первая Библия, которую я читал, это был Синодальный перевод осуществлённый в течение XIX века и авторизованный Святейшим Правительствующим Синодом.
Сейчас у меня есть несколько переводов, а также ВЗ и НЗ на языках оригинала.
И самое интересное. Ни в одной из этих книг нет ни "Богочеловека", ни "Бог един в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого"!!!
С> Церковь в своем учении опирается не только на
С> Священное Писание, но и на Предания, то есть
С> творения богословов и святых отцов, начиная со
С> времен апостольских, а также на постановления
С> Вселенских соборов, где истина в трактовке того
С> или иного постулата или фразы из Библии
С> выявлялась не одним богословски необразованным
С> человеком, а сонмом богословов.
Вот в этом то и проблема, что опора Церкви человеческое учение (предания), а не живое Слово Бога. Подобное было и во времена Иисуса: " вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 'Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим'".
3840 просмотров
26 мая (вт) 2009