<= Перейти на шахтинский форум
Куда исчез троллейбус?
16+
30 октября (вторник) 2007
Юра
Свершилось...
5335 просмотров
30 октября (вт) 2007
земляк
Свершилось превращение города в станицу из множества хуторов.И это на фоне приобретения Новочеркасском новых трамваев.А в Шахтах кого и куда возить?Старушек-пенсионерок раз в неделю до рынка?Явный сигнал молодёжи о бесперспективности проживания на этой территории,по-моему.Или они делают скрытый манёвр по переориентации транспортных потоков через мост в никуда на новую промплощадку в районе РЭМЗъ?Чтоб повысить инвестпривлекательность?Чудны дела твои,господи прости их ибо не ведают,что творят.Это 3,14здец Шахтам.ДАЁШЬ АЛЕКСАНДРОВСК НА ГРУШЕВКЕ!!!
5338 просмотров
30 октября (вт) 2007
Юра
Всё сделано тихо, без шума и пыли. ТТУ не знаю, переименуют в АУ или совсем разорят. Пока они в компенсацию сохатым пустили пару автобусов зело большой вместимости. Один видимо в Ростове арендовали, даже сначала маршрут снять поленились Сельмаш - ещё куда то, не успел прочитать. Хороший автобус, хьюндай называется. А второй Вольво уже куда то делся, нету. Само ТТУ мэр ремонтирует под какой то колхоз. Вроде там и контора по сбору коммунальных платежей с населения будет и управление котельными и ещё хрен знает чего. Главное, всем удобно добираться туда будет. Мне так всего двумя маршрутками.
5432 просмотра
30 октября (вт) 2007
31 октября (среда) 2007
братишка
а мне пешком)))
5467 просмотров
31 октября (ср) 2007
Юс
Или решили закупить "Газели" большой вместимости с гармошкой...
5536 просмотров
31 октября (ср) 2007
Юра
Вот интересно, давным давно, когда 1 литр бензина стоил 4 коп. и 1 кВтчас стоил тоже 4 коп. проезд в автобусе был 5 коп, в сохатом 4 коп. и в трамвае 3 коп. Т.е. электротранспорт дешевле в эксплуатации. Теперь, когда 1 литр топлива уж давно в 10 раз дороже чем 1 кВтчас, вдруг оказалось, что электротранспорт страшно дорогой и убыточный. На этом фоне другие города обновляют трамвайно-троллейбусные парки, строят новые маршруты. Я понимаю, что в настоящее время трамваи загромождают центральные части городов, мешают движению. Но они же незаменимы на окраинах, по бездорожью и были бы полезны для связи с отдалёнными районами. Рельсы то проложить наверняка в десятки раз дешевле строительства дорог.
5636 просмотров
31 октября (ср) 2007
Юс
Сколько людей без работы останутся? И кто объяснит почему тролейбусы невыгодны???
5645 просмотров
31 октября (ср) 2007
1 ноября (четверг) 2007
ВЧК
КУДА ИЗЧЕЗ ТРОЛЛЕЙБУС?

Туда же куда и трамвай.
5740 просмотров
1 ноября (чт) 2007
земляк
При покупке подержаных автобусов их можно по разному оценить.Завысив цену,её можно распилить и получить на мелкие расходы 10килобаксов как минимум продавцу и покупателю.Почти уверен,что так оно и было.На новых автобусах это гораздо труднее.Поэтому новые и не покупают.Под предлогом дороговизны.Хотя есть прекраснейшие белорусские и Вольво нашей сборки из Омска.В чьей собственности ТТУ?Если в городской,то ясно где искать бюджетный распил.
5774 просмотра
1 ноября (чт) 2007
8 ноября (четверг) 2007
Влада
Максимум 2 человека без работы останутся, а не выгодны они тем что давным давнооооо отслужили своё, списали ваш тролейбус слава
31 октября 2007 в 13:50 Юс пишет:
Ю> Сколько людей без работы останутся? И кто
Ю> объяснит почему тролейбусы невыгодны???

Максимум 2 человека без работы останутся, а не выгодны они тем что давным давнооооо отслужили своё, списали ваш тролейбус слава богу, на автобусах ездейте.
5891 просмотр
8 ноября (чт) 2007