О сервисеПрессеАвторские праваСвязаться с намиАвторамРекламодателямРазработчикамУсловия использованияКонфиденциальностьПравила и безопасностьКак работает YouTubeТестирование новых функций
"Армата" порвала американский "Абрамс" и немецкий "Леопард"! Анализ возможностей!
НАТО и Япония напуганы российскими «Одуванчиками» (видео)
12 октября 2015
NHK: «Новые русские ракеты «Одуванчик» — кошмар для Европы, США и Японии»
Японская радиостанция NHK сообщила, что располагает данными о поступлении на вооружение России новейших крылатых ракет с ядерной боеголовкой под названием "Одуванчик".Издание приводит тактико-технические характеристики российского изделия, которое называет настоящим кошмаром для стран входящих в блок НАТО и для Японии.
"Новейшая русская крылатая ракета "Одуванчик" с ядерной боеголовкой способна становиться невидимой для ракет перехвата, благодаря способности сбрасывать внешний слой в момент подлета ракеты-перехватчика и ее захвата системами наведения. Для достижения невидимости используются хладогенты. То есть, отделяется внешняя обшивка, имеющая определенные температуру и электромагнитные волны и на которую срабатывают системы целеуказания перехвата, а электроника ракеты, используя хладогенты, понижает температуру и изменяет эл.маг. волны основной обшивки до состояния "невидимости" на определенный промежуток времени, достаточный для выхода из зоны поражения.
Более того, русские подстраховались и если ракета перехватывается (сбивается) то ядерный заряд срабатывает в точке перехвата, то есть ядерная реакция произойдет вне зависимости от того, сбили крылатую ракету или нет, - получится наземный неконтактный взрыв, так как русский "Одуванчик" маневрирует на предельно низких высотах. И взрыв этот произойдет над территорией возможного перехвата (уничтожения ракеты).
Учитывая, что перехват возможен только над территориями стран, входящих в блок НАТО или в непосредственной близости от Японии, то нанесенный ущерб от русской крылатой ракеты становится ужасным. Сбивать ракету или не сбивать - она все равно достигнет цели." - констатируют японские СМИ.
В середине семидесятых годов Центральное разведывательное управление Соединенных Штатов стало получать донесения о том, что русские приступили к разработке противокорабельной крылатой супер-ракеты. Речь шла о единственной в мире крылатой ракете “Москит”, которая мчится буквально над гребнями волн со скоростью в два с половиной раза быстрее скорости звука.
Почему эту ракету в войсках НАТО называют “Солнечный ожог” и в чем ее уникальность – об этом в фильме расскажет сам конструктор, а также вице-президент ОАО “Туполев”, генерал-лейтенант, бывший командующий 37-й воздушной армией Михаил Опарин.
“Москит” и еще почти полсотни разновидностей крылатых ракет созданы под руководством Героя социалистического труда, лауреата Государственной премии Игоря Сергеевича Селезнева. История “Москита”, тесно переплетена с судьбой его создателя. В 1975 году работы над новой уникальной ракетой оказались под угрозой из-за неудач, преследовавших эту разработку. Первые семь пусков не получились, и проект хотели закрыть. Кроме того, во время очередной командировки на летно-испытательный центр Генеральный конструктор КБ “Радуга” Игорь Селезнев едва не погиб. Его сбила машина. 18 переломов и тридцать восемь операций приковали Селезнева к больничной койке, но, невзирая на боль, конструктор на костылях пришел защищать свое детище на коллегию Министерства. Он доказал свою правоту и комплекс “Москит” был принят на вооружение.
В конструкторском бюро “Радуга”, которое возглавляет профессор Селезнев, кроме “Москита”, для Военно-морского флота России созданы и другие ракеты, которыми оснащены практически все самолеты Дальней и Военно-морской авиации.
В фильме примет участие Валентин Близнюк, главный конструктор самолета Ту-160 и командир Рязанского центра боевой подготовки летчиков дальней авиации подполковник Соловьев.
Як-130 стал "маленьким ужасом" для НАТО Знаменитый учебно-боевой многоцелевой истребитель Як-130 американские специалисты назвали "маленьким ужасом, которого стоит бояться НАТО". Об этом сообщает издание "The National Interest", выходящее в США и Канаде. У североатлантического альянса действительно есть основания бояться этого учебно-боевого самолета. У Як-130 под каждым крылом имеются три точки подвески, которые позволяют оснастить истребитель тремя тонами современного оружия. Это могут быть ракеты класса "воздух-воздух", "воздух-поверхность", высокоточные управляемые авиабомбы, бомбы свободного падения, неуправляемые ракеты, пушечные контейнеры и подвесные топливные баки. Кроме того, в Як-130 предусмотрена возможность закрепления под фюзеляжем 23-миллиметровой пушки, а на концах крыльев предусмотрены еще две точки подвески для ракет класса "воздух-воздух". Полностью вооруженный и заправленный истребитель весит 10 300 килограммов. Это чуть больше половины максимальной взлетной массы F-16, который является основным многоцелевым истребителем ВВС США и многих американских союзников. Если под крылья нашего истребителя подвесить два дополнительных топливных бака, вооружить его двумя двухсоткилограммовыми бомбами и пушкой, то его максимальный боевой радиус составит почти 700 километров. Это весьма солидный показатель по сравнению с F-16, который с двумя 900-килограммовыми бомбами, двумя ракетами AIM-9 Sidewinder и парой подвесных топливных баков будет иметь радиус 1 350 километров. На сегодняшний день этими учебно-боевыми самолетами вооружены ВВС Алжира. Подписаны контракты на поставку этих машин в Бангладеш и Белоруссию. Добавим, что Як-130 был разработан в ОКБ имени Яковлева. Самолет выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Государственные испытания Як-130 с вооружением были успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступили на вооружение российских ВВС. Сейчас производством истребителей занимается корпорация "Иркут". На прошедшем авиасалоне "МАКС-2015" корпорация представила усовершенствованную модель истребителя с встроенным лазерным дальномером. По словам представителей корпорации, дальномер был установлен по желанию иностранных заказчиков. Наличие этого прибора повысит эффективность боевого применения самолета по наземным целям, позволит работать в горной местности, повысит точность определения координат оперативной цели и применения существующей номенклатуры средств поражения
В конце декабря аэродром <<Балтимор>> получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году. 33 фотографии, общий вес 2,6 мегабайт В этот...