> каждый производитель, если уж ввозит своё г... в
> Россию, обязан иметь развитую сеть тех.поддержки,
> сервисных центров
> ...
> Ну причём тут продавец ?
Не знаю как на самом деле, но а что, если производитель не имеет отношения к тому, что какой-то продавец продаёт его товар в неизвестно какой стране? Обязан ли в этом случае производитель иметь сервисные центры в неизвестной ему стране? Или несчастный покупатель должен везти неисправный товар в те страны, в которых производитель сови товар продаёт? Ведь товар можно купить в одной стране, а продвавать в другой...
> Почему продавец обязан отвечать по закону,
> а сервисный центр производителя нет?
Почему именно так? Перед покупателем самую первую ответственность должен нести продавец. Покупатель-то оформлял сдулку купли-продажи ведь только с продавцом же? Не с самим же производителем товара? Неисправный товар покупатель понесёт возвращать продавцу - будь то производитель или продавец в магазине. Есть ли покупателю дело до того, кто производителем товара является? Вернул товар продавцу, а тот пускай сам разбирается куда ему возарвщать тавар дальше - в ростов или аж в Тайвань. Если продваец закупал партию неизвестно как далеко так, что в России аж нет сервисных центров - то причём тут покупатель?
> У него всё куплено, все заряжены
Этот фактор имеет место быть потому, что опадают на брак не "владельцы алюминиевых заводов", а смертные граждане, которым услуги юриста обойдутся дороже стоимости товара. Именно поэтому такое кидалово имеет место быть - процветать!
> Повторяю для Радуги, законы у нас популистские,
> а не справедливые
Дык, это очевидно. Тут никому ничего и повторять не надо. Законы у нас служат не для оправдания идеи существования законов, а для мало понятно чего. Точнее понятно.... но если эту тему развить, то со временем она опять перерастёт (в конечном итоге) в тему национализма и т.д. Тут на форуме уже давно обсуждались темы русского национального государства и т.д. Возвращаться к этому нехочется из-за драконовского антирусского законодательства в русской стране...
> продавец не имеет права требовать упаковку....я
> сама по незнанию...столько раз попадала на этом с
> комплектующими на компьютер....выкинешь какой
> нибудь кулёчек..и привет!...а оказывается ничего
> подобного...обязаны принять....
Радуга, уточни-ка эту мысль. Даже если продавец в гарантийном договоре обязывает покупателя хранить упаковку к товару и это требование не соответствует законодательству страны РФ, то товар по гарантии продавцу можно будет вернуть даже в случае несохранности его упаковки?
Продавец же может сказать покупателю типа: "ты же подписал договор, который требует сохранность упаковки, но упаковку выкинул, вот ты и попал
!!!". В этом случае можно ли оспорить правомерность включения продавцом в договор пункта о сохранности упаковки?
> 1 процент от стоимости товара за каждый
> просроченный день
Это мысль довольно интересная и её надо продумать внимательно. Бывает так, что продавец берётся ремонтировать товар и ремонтирует его бесчисленное количество месяцев...
> научит мальчика 18 лет быть повежливее
> с покупателями...
Мальчик влетит вряд ли больше величины своей месячной зарплаты. Даже если свою вину, как продавца, магазин возложит на мальчика, то наиболее умный мальчик просто не продолжит свою работу в этом магазине, потеряв, максимум, свою месячную зарплату. Не всегда мальчики хамят покупателям по своей инициаттиве. Чаще всего это является особой "корпоративной" этикой самого магазина, которую принятый на работу мальчик обязан соблюдать, как бы, пардон, "противно" ему это не было. :о)