А возле нашего нового полицая уже собираются пробки
Из интереса перерыл инет в поисках стандартов на "лежачих полицейских" (или "валяющихся ДПСников"?). Все утверждают, что ГОСТ так и не утверждён, хотя я читал о нём в каком-то автомобильном издании. Но рекомендовано придерживаться временных правил и норм, которые гласят, что "искусственная дорожная неровность" (именно так это называется) делается из монолитного куска резины, имеет высоту не более 10 см, крепится к дорожному полотну болтами и окрашена в жёто-чёрные полосы. Впрочем, в каждом городе устанавливаются свои правила. Кое-где их лепят из металлических труб с рёбрами. А возле нашего нового "полицая" уже собираются пробки.
Вот, например:
Искусственная дорожная неровность ('лежачий полицейский') - искусственно созданное возвышение в виде полосы на проезжей части дороги, предназначенное для снижения скорости движения автотранспортного средства на определенном участке дороги. Возможным местом установки искусственных дорожных неровностей являются улицы с неинтенсивным движением, проходящие внутри жилых массивов, участки улиц вблизи школ, детских садов, больниц, поликлиник, заводских проходных, офисов, на въездах и выездах автозаправочных комплексов, в рабочих зонах строительства, в местах стоянки автомобилей и других аварийно-опасных участках. Интервал рабочих температур: минус 40С - плюс 60С. Срок службы не менее 15 лет. Рекомендуемая скорость преодоления искусственных дорожных неровностей - 30км/час. Искусственные дорожные неровности могут находиться друг от друга на расстоянии не менее 60 метров. Искусственная дорожная неровность состоит из монолитных резиновых плит с чередующейся черно-желтой разметкой.
1274 просмотра
24 июля (вт) 2007