ARTS - Бойко А. А. old-8228 |
|
Меня другое волнует, точнее интересует
Школа, я полностью согласен с тобой, может это и "нарыв", может и провал. Не в этом суть, пусть с этим квалификационная комиссия разбирается. Меня другое волнует, точнее интересует.
Говорить можно, что угодно, но простите, я не совсем понимаю механизма этого деяния.
Это как будет проходить, я прихожу в кабинет и говорю, мол вот я представитель общественной палаты города, дайте мне трудного подростка выбрать для того что бы я его на путь истинный наставил. После этого мне дают кучу личных дел, я их просматриваю и выбираю кого то, что уже само по себе нарушение закона, так как это является закрытой информацией. Далее определившись с товарищем я прихожу к нему домой и говорю, что я за ним теперь буду присматривать, после чего он благополучно меня посылает и будет кстати прав.
Мне кто то может толком объяснить, что скрывается за словами "стать наставниками для детей или семей социально
неблагополучных , чтобы своим примером им помочь: - я что должен всю эту семью с собой таскать(шарики пускать) или жить в ней, что бы пример показывать.
Вы знаете мне это напоминает ситуацию, когда определённая группа людей, которая за свою работу получают деньги свою работу не делают, как результат - завал. И вот теперь давайте всем миров будем работу работать, а мы отчёт потом напишем. Так может работников поменять или штат увеличить? Вот только не говорите, что денег на это нет - на муниципальную инспекцию есть, на кресты есть, а на детей нет...
Я конечно не против, сходить в семью, поговорить с ребёнком, естественно от администрации мне дадут ещё человека, плюс корреспондента, потом это пройдёт в СМИ, как совместная работа общественности и администрации - поставят галочку, а дальше то что? Ничего.
Для успешной работы нужен, чёткий план, а его нет или если он есть, то о нём не говорят.
Повторяю ещё раз вопрос - как будет выглядеть механизм помощи?
2016 просмотров
28 марта (пт) 2014