Эти заборчики правильнее называть 'уличная мебель'.
Есть такая категория дорожных ограждений.
Как и говорилось выше, основными недостатками рекламных пешеходных ограждений считают их небольшой размер (что частично компенсируется размещением блоками), а также малую высоту установки, вследствие чего изображения часто забрызгиваются грязью.
Последний факт признается и подрядчиком, который декларирует, что при необходимости конструкции моют два раза в день.
Еще один немаловажный недостаток - обзору конструкции могут мешать припаркованные машины, мобильные прилавки или создаваться другие временные помехи. Иными словами реклама в этом случае "не работает".
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЯХ / Статьи о рекламе / Наружная реклама
Но есть и другие аспекты, которые, почему-то никто не предложил обсудить.А именно:
Смогут ли эти хлипкие, уже установленные, "гарнитуры" защитить пешеходов от наезда автотранспорта? Если не ошибаюсь, то это основное их предназначение.
Кроме того, кто будет их восстанавливать при повреждении? От вандалов или при ДТП.
Сколько это будет стоить?
Вопрос не праздный, т.к. некоторые рекламки уже болтаются на ветру, пострадав, то ли от ненадежного крепления и ветра, то ли от ботинка недовольного горожанина.