Ценитель настоящего искусства |
|
с некоторыми погрешностями, разумеется, не без этого
Едва заметный шнур и приемный аппарат, к вашему сведению, служат лишь для усиления звука... микрофон, выводящий звук на динамики. Думаю, вы наверняка это и сами знаете) Это не особо отражается на звуке скрипке... звук-то живой, а не электронный... (с некоторыми погрешностями, разумеется, не без этого).
Я говорю о живой игре живой скрипки... скрипка без микрофона просто не была бы слышна в таком зале... Или вы не бывали на концертах инструментальной музыки, где звук многих муз.инструментов усиливался установленным рядом микрофоном? Разве от этого звук инструмента становился мертвым??
По поводу скрипки Страдивари, вы будучи профаном, как вы выразились, никогда не распознаете разницу между звуком скрипки известного мастера и так называемой безымянной скрипки... А вот человек, разбирающийся в мастерстве извлечения звука из скрипки, знает, что в руках непрофессионала скрипка Страдивари звучала бы гораздо хуже, чем менее именитая скрипка (хотя я в инете читала, что скрипка маэстро сделана по индивидуальному заказу хорошим скрипичным мастером).
Я пытаюсь донести до вас, уважаемый Старый воробей, что не смотря на усилитель звука, мастерство Маркоса в независимости от акустики зала и мастерства звукорежиссера, отлично было донесено до его слушателя...
И я лично слышала великолепный звук ЖИВОЙ скрипки... очень к месту были слова ведущей вечера: "...Как умеют ЭТИ руки Эти звуки извлекать..."
С уважением...
2657 просмотров
26 сентября (чт) 2013