<= Перейти на шахтинский форум
Шахтинский мэр взялся лично контролировать ремонт дорог
16+
14 июня (пятница) 2013
Шахтар
По Октябрьскому району наш мэр поехал, там хоть дороги более менее, а на Артём видать ехать боится наверно его авто развалится
По Октябрьскому району наш мэр поехал, там хоть дороги более менее, а на Артём видать ехать боится наверно его авто развалится. Поглядел бы как у нас дороги ремонтируют.
1525 просмотров
14 июня (пт) 2013
15 июня (суббота) 2013
ВИТАЛьь
Ну что, господа состоятельные кроты, посчитаем?
Состав и стоимость работ на 1 квадратный метр покрытия автомобильной дороги толщиной 7 см из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси:
1. Срезка старого покрытия (фрезой) - 36,95 руб;
2. Перевозка лома от разборки - 5,21 руб;
3. Разогрев битума - 3,84 руб;
4. Розлив битума - 2,98 руб;
5. Стоимость смеси - 41,28 руб;
6. Укладка смеси - 489,33 руб.
Итого 1 кв. метр покрытия - 579,59 руб. (примерно).

443 000 000 / 579,59 = 764 333,4 кв. метров покрытия.

Возьмем ширину дороги, равную 7,5 м (две полосы движения по 3,75 м):
764 333,4 / 7,5 = 101 911 м или 101,9 км качественного покрытия автомобильной дороги.
1520 просмотров
15 июня (сб) 2013
16 июня (воскресенье) 2013
ДмитрийВ
Забыл учесть бордюры, разметку и дорожные знаки. Вычитаем и получаем, что хватит как раз на те ямки в дорожном покрытии, что обвели краской "злопыхатели".

Кроме того, разве нельзя использовать "старый" асфальт повторно, хотя бы для обустройства пешеходных дорожек, заново "сварив" его?
Да у нас огромные запасы его на дорогах, в несколько слоев припасено!!!
Качественный, с "приветом" из СССР!
1528 просмотров
16 июня (вс) 2013
ВИТАЛьь
Извините, ошибся сметчик я плохой
16 июня 2013 в 00:22 ДмитрийВ пишет:
Д> Забыл учесть бордюры, разметку и дорожные знаки.
Д> Вычитаем и получаем, что хватит как раз на те
Д> ямки в дорожном покрытии, что обвели краской
Д> "злопыхатели".
Д> Кроме того, разве нельзя использовать "старый"
Д> асфальт повторно, хотя бы для обустройства
Д> пешеходных дорожек, заново "сварив" его?
Д> Да у нас огромные запасы его на дорогах, в
Д> несколько слоев припасено!!!
Д> Качественный, с "приветом" из СССР!

Извините, ошибся (сметчик я плохой):
Состав и стоимость работ на 1 квадратный метр покрытия автомобильной дороги толщиной 7 см из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси:
1. Срезка старого покрытия (фрезой) - 36,95 руб;
2. Перевозка лома от разборки - 5,21 руб;
3. Разогрев битума - 3,84 руб;
4. Розлив битума - 2,98 руб;
5. Укладка смеси (+стоимость смеси, она включена в расценку) - 489,33 руб.
Итого 1 кв. метр покрытия - 538,31 руб. (примерно) + НДС 18% = 635,21 руб (Но опять же, я не учитываю уровень падения на тендере, поэтому, можно было бы оставлять без изменения при падении на 10% от первоначальной цены).

Касательно бордюра, разметки и знаков:
1. Стоимость установки одного знака = 4 203,76 руб. (с НДС);
2. Стоимость 1 км разметки сплошной линией толщиной 0,1 м из термопластика = 72 705,35 руб. (с НДС);
3. Стоимость 100 п.м. бордюра (БР 100.30.18, М300) с нанесением на него вертикальной разметки = 86 342,87 (с НДС).

Получаем:
443 000 000 /4 = 110 750 000.
1. 26 345 шт. новых дорожных знаков.
2. 1 523 км дорожной разметки из термопластика.
3. 128 267 п.м. бордюра.
4. 23 км покрытия автомобильной дороги.
Примерно такие-же цены и на строительстве федеральных автомобильных дорог (все зависит от региона).
Также следует отметить, что на местном уровне ради больших объемов подрядчик может упасть на 25%, а то и более.
И дело, здесь, не в "злопыхателях", а в том, что будет реально выполнено из этих объемов в городе.
1560 просмотров
16 июня (вс) 2013
ВИТАЛьь
Это делать невыгодно
Д> Кроме того, разве нельзя использовать "старый"
Д> асфальт повторно, хотя бы для обустройства
Д> пешеходных дорожек, заново "сварив" его?
Д> Да у нас огромные запасы его на дорогах, в
Д> несколько слоев припасено!!!
Д> Качественный, с "приветом" из СССР!

Это делать невыгодно.
Самое лучшее - использовать "старый" асфальт, а по документам проводить как новую смесь.
1555 просмотров
16 июня (вс) 2013
ВИТАЛьь
Это делать невыгодно
Д> Кроме того, разве нельзя использовать "старый"
Д> асфальт повторно, хотя бы для обустройства
Д> пешеходных дорожек, заново "сварив" его?
Д> Да у нас огромные запасы его на дорогах, в
Д> несколько слоев припасено!!!
Д> Качественный, с "приветом" из СССР!

Это делать невыгодно.
Самое лучшее - использовать "старый" асфальт, а по документам проводить как новую смесь.
1581 просмотр
16 июня (вс) 2013
Литвин
Виталий, спасибо за подробный расклад. Единственный вопрос - в приведенных Вами цифрах учтены такие элементы, как накладные расходы и сметная прибыль?
1608 просмотров
16 июня (вс) 2013
mamon
Собакину
У нас два состояния дорог:1)грязь;2)грязь засохла.

3-Грязь замёрзла!!!
1611 просмотров
16 июня (вс) 2013
Опытный
По Победе Революции в районе домов 58-60 срезается очень тонкий слой 30-40 мм старого асфальта латками. Потом такой же тонкий кладется новый. Такое покрытие годится только для тротуаров. Весной все разрушится. Какой же это капитальный ремонт? Опять миллионы уйдут не по назначению. Один человек все не проконтролирует. Надо подключать все неравнодушное население.
1630 просмотров
16 июня (вс) 2013
Маркус
Как всегда громкие заявы о ремонте дорог на практике сведутся к ямочному ремонту (т.е. до первых дождей+заморозков а то и ранее). Почему бы не вести ремонт только образующихся небольших выбоин а не ждать когда они разрастутся до угрожающих размеров или станут причиной беды для людей и авто?
1652 просмотра
16 июня (вс) 2013