<= Перейти на шахтинский форум
Потерянная, забытая быль, смыслы и образы
16+
8 ноября (среда) 2017
Юрий Степанович
Николай II – один из самых сильных правителей России!

По уровню промышленного производства Россия занимала 4-е место в Европе и 5-е в мире, уступая по важнейшим показателям лишь США, Германии, Великобритании и Франции. По темпам роста национального дохода и производительности труда Россия занимала 1-е место в мире.

План электрификации страны был утверждён ещё в 1909 г., начало его реализации было запланировано на 1915 г., но из-за войны передвинуто на 1920 г. После революции план ГОЭЛРО был присвоен большевиками.

Ежегодно строилось 2000 км железных дорог. Великая Транссибирская магистраль, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная дорога в мире и которая связала Дальний Восток с Европейской частью России, – детище Николая II.

С 1895 по 1906 в 2 раза увеличился речной флот. Он был самый крупный в мире.

По производству основных видов сх продукции Россия вышла на 1-е место. На её долю приходилось 25 всего мирового экспорта с/х продукции.

Благодаря прогрессивной столыпинской реформе, которую одобрил и всячески продвигал государь, в 1916 году уже 90% земель принадлежало крестьянам. Согласно Поуездной Всероссийской переписи 1917 г. крестьяне осуществляли 89,3 % посевов и владели 94 % с/х животных. Что же тогда провозглашал ленинский «Декрет о земле»?
Николай II – один из самых сильных правителей России

В царствование Николая II рубль конвертировался на золото и не зависел от валют других государств. Царский рубль опережал марку, франк и другие иностранные валюты, уступая только фунту стерлингов и доллару. «Россия металлическим золотым обращением обязана исключительно Императору Николаю II», – писал министр царского правительства С. Ю. Витте.

Россия не была сырьевым придатком! Император категорически запретил вывоз из России круглого (необработанного) леса и экспорт сырой нефти. Только нефтепродукты Россия поставляла за границу, и российское моторное масло было лучшим в мире.

Население России за 23 года правления Николая II выросло более чем на 60 млн. человек! После 1917 года население только уменьшалось (на 65 млн. после репрессий, голодоморов и Великой Отечественной войны).
Николай II – один из самых сильных правителей России

Колоссальные достижения имелись в сферах изобретательства, науки, образования, медицины, культуры, в социальной сфере. Так, расходы на образование и культуру выросли за годы правления Николая II в 8 раз и более чем в 2 раза опережали расходы Франции и в 1,5 раза – Англии. Медицина была бесплатной, по количеству врачей Россия была вторая в Европе, и третья в мире. В 1908 г. было введено бесплатное начальное образование. К 1916 году грамотных в Империи – не менее 85 %.

При последнем Императоре Россия стала вершиной русской цивилизации, обладающей политической, экономической, военной мощью, высочайшей культурой и передовой наукой.
17460 просмотров
8 ноября (ср) 2017
comdiv
Предлагаю Поклонской, повкалывать 12-14 часов в сутки за копейки и поспать в бараках на нарах с кучей народа, потом - запрещать "Матильду". Жуя, сейчас, французскую булку и участвуя в балах в ГД, слушая приятные слова о благоденствии и равенстве из уст отца Кирилла, мчась по сверкающей Москве в крутом авто Патриарха - нетрудно заблудиться!
Тут ещё Юрий - надергал достижений кумира, оставив за скобками: войны, рабский труд, голод и нищету.
17576 просмотров
8 ноября (ср) 2017
Юра
Во! Учитесь нынешние строители, 2 года 150 км строите Журавка-Миллерово
>Ежегодно строилось 2000 км железных дорог.
Во! Учитесь нынешние строители, 2 года 150 км строите Журавка-Миллерово.
17677 просмотров
8 ноября (ср) 2017
9 ноября (четверг) 2017
Старый воробей
Николай II 8211; один из самых сильных правителей России!
"Николай II – один из самых сильных правителей России!"
В каком смысле? В физическом, в умственном, в сексуальном? В чём проявлялась его сила?

"План электрификации страны был утверждён ещё в 1909 г., начало его реализации было запланировано на 1915 г., но из-за войны передвинуто на 1920 г. После революции план ГОЭЛРО был присвоен большевиками".

Сколько электростанций было в России в 1909 г.? Кто разрабатывал этот план? Может те самые большевики, например, Кржижановский?

"Великая Транссибирская магистраль, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная дорога в мире и которая связала Дальний Восток с Европейской частью России, – детище Николая II."

8 ноября 2017 в 22:42 Юра пишет:
Ю> >Ежегодно строилось 2000 км железных дорог.
Ю> Во! Учитесь нынешние строители, 2 года 150 км
Ю> строите Журавка-Миллерово.

"Чтобы ускорить и удешевить строительство, в 1891-1892 годах для Уссурийской линии и Западно‑Сибирской линии (от Челябинска до реки Обь) за основу взяли упрощенные технические условия – уменьшили ширину земляного полотна в насыпях, выемках и на горных участках, а также толщину балластного слоя, укладывали облегченные рельсы и укороченные шпалы, сократили количество шпал на один километр пути и др."
РИА Новости История строительства Транссибирской магистрали - РИА Новости, 14.07.2013
Великий Сибирский путь (исторической название Транссибирской магистрали) - рельсовый путь, соединяющий европейскую часть России с ее срединными
17899 просмотров
9 ноября (чт) 2017
Юрий Степанович
Строили, используя для этого старый допотопный разрушенный путь, где восстанавливая, а где строя уже заново
9 ноября 2017 в 11:24 Старый воробей пишет:
Св> Чтобы ускорить и удешевить строительство

Строили, используя для этого старый допотопный разрушенный путь, где восстанавливая, а где строя уже заново.

Но всё-же - построили! И цель - быстрая переброска груза и людей на огромные расстояния в Империи - была достигнута.

Сейчас этого уже недостаточно. Нужны современные магистрали, пересекающие нашу страну с Востока на заход Солнца, чтобы восточная часть страны получила развитие, чтобы людям было легко преодолевать такие расстояния и для общения, и для единой культуры, и для обмена товарами и т.д.

А то уже сейчас из-за обособленного развития отдельных регионов начинают появляться различия в языке - в разных регионах одни и те же вещи, понятия начинают по-разному называть. Идёт расслоение, размытие единого общества на отдельные анклавы, слабо связанные между собой.

Это печально.

Проезжал от Шахт до Читы и обратно на автомобиле, так что знаю о чём говорю.
17843 просмотра
9 ноября (чт) 2017
Старый воробей
Это какой же допотопный путь
9 ноября 2017 в 12:09 Юрий Степанович пишет:
ЮС> 9 ноября 2017 в 11:24 Старый воробей пишет:
ЮС> Св> Чтобы ускорить и удешевить строительство
ЮС> Строили, используя для этого старый допотопный
ЮС> разрушенный путь, где восстанавливая, а где строя
ЮС> уже заново.
Это какой же допотопный путь? Тот по которому ссыльных на "соколиный остров" гнали? А зачем изыскатели три года пешком по степям и тайгою топали?
ЮС> Но всё-же - построили! И цель - быстрая
ЮС> переброска груза и людей на огромные расстояния в
ЮС> Империи - была достигнута.
Не такая уж и быстрая. Едва ли те составы на паровой тяги могли иметь среднюю скорость больше 25 км\час, что сопоставимо с конной тягою. Объём перевозимого груза увеличился, удобство для пассажиров появились, но даже сегодня до Владивостока сколько дней нужно провести в тесном боксе вагона?

ЮС> Сейчас этого уже недостаточно. Нужны современные
ЮС> магистрали, пересекающие нашу страну с Востока на
ЮС> заход Солнца, чтобы восточная часть страны
ЮС> получила развитие, чтобы людям было легко
ЮС> преодолевать такие расстояния и для общения, и
ЮС> для единой культуры, и для обмена товарами и т.д.
ЮС> А то уже сейчас из-за обособленного развития
ЮС> отдельных регионов начинают появляться различия в
ЮС> языке - в разных регионах одни и те же вещи,
ЮС> понятия начинают по-разному называть. Идёт
ЮС> расслоение, размытие единого общества на
ЮС> отдельные анклавы, слабо связанные между собой.
ЮС> Это печально.
ЮС> Проезжал от Шахт до Читы и обратно на автомобиле,
ЮС> так что знаю о чём говорю.
18223 просмотра
9 ноября (чт) 2017
Старый воробей
Главное расслоение общества проходит не по регионам и анклавам, а по классам. Появился класс эксплуататоров и класс трудящихся. При этом эксплуататору не обязательно иметь завод, шахту, скважину, землю. Депутаты думы тоже эксплуататоры. В Думу идут с громкими обещаниями, после избрания забывают о своих обещаниях. Народ дурят на популистских обещаниях, а реформ типа столыпинских предложить не могут. Только не надо вопить о столыпинских галстуках и столыпинских вагонах. Они и сегодня пригодились бы для коррумпированного чиновничества и прочего ворья.
18222 просмотра
9 ноября (чт) 2017
Юрий Степанович
Кстати, интересно (найдено в интернете):

В Нижнем Тагиле (Свердловская обл.) есть краеведческий музей. В нем находится мемориальная доска:



На доске упоминается четыре даты (l720, 725, 726, 727), первая с единичкой, а остальные нет. Может это не единичка? А просто буква «И». Если б это была бы не буква «И», то в других бы датах тоже она бы была. Значит Демидовский завод начал работу в 720 году. Завод начал выпускать паровозы для своих железных дорог, которые были уже построены в 550 году.

Вот текст: «1702 году по iмянному Его Цркго Велчтва Указу пожалованъ тулянину камiсару Нiкiте Демидову в Сибири Верхотурскомъ уезде на реке Нейве желеsной sаводъ да ме[с]то пустое прi реке Тагiле i Ма[г]нi[т]ной горы i как помянутыя такъ i на ономъ месте другiя sаводы повелено ему строiть i раsмножа[ть] 1720 году началiсь строiтьсi тагiльския sаводы беs даных дворцовыхъ крестьянъ собственнымъ его Демiдова коштомъ i построiлась к деiству плотiна со всемъ да две домнi 725 а другiя две домны после смертi помянутаго камiсара Демiдова достроiлъ сынъ его дворянiн Акiнфеi Демiдовъ въ 726 А къ деiству isготовленъ i къ 727 году»

В музее стоит памятник первому паровозу, выпущенному в России. Да, это памятник первому мини-паровозу, который был выпущен. Большие паровозы колесили по всей территории России, а мини-паровозы были у простых людей, как и в 2015 году.

Вот пример паровозов, которые могли бы колесить в 720 году:





Все как и сейчас, есть трактор и мини-трактор:



18720 просмотров
9 ноября (чт) 2017
Юрий Степанович
Из разобранных древнерусских городов, сложены все волнорезы Северной Америки.

Одному западному фотографу в начале 20 века, была заплачена по тем временам баснословная сумма денег 75 000 долларов, что бы он объехал весь североамериканский континент и наснимал тысячи фотографий индейцев из различных племён. Что бы забить ими СМИ, отвлечь от правды. Но что интересно, на снимках попадаются, в качестве индейцев чистейшие русские лица. Теперь понятен, смехотворный казалось бы запрет балалайки в американской конституции. Нам смешно, а им страшно:

В помощь американским учёным Блог Дмитрий Чекрыжев КОНТ
18762 просмотра
9 ноября (чт) 2017