<= Перейти на шахтинский форум
Сегодня в Новочеркасске Дмитрий Медведев примет участие в церемонии передачи нового электровоза ЭП-20
16+
30 ноября (пятница) 2012
Собакин
Я так понимаю Вова любит в самолетики поиграть,а Дима в паровозики.Вместо новых технологий,на протяжении ГОДА,РЖД отсасывало у
30 ноября 2012 в 18:39 ARTS пишет:
A> Слушайте а приехавший товарищь на электровоз не
A> забирался, речь не толкал?

Я так понимаю:Вова любит в самолетики поиграть,а Дима в паровозики.Вместо новых технологий,на протяжении ГОДА,РЖД отсасывало у медведя лапу.Наверное,запуск нового паровозика стоил таких финансовых потерь.
1519 просмотров
30 ноября (пт) 2012
roblado
Принесу извинения, если что-то похаял. Ни в одном слове не принизил НЭВЗ, они делают хорошие локомотивы, не даром Китай, купив
30 ноября 2012 в 19:50 Старый воробей пишет:
Св> надёжным. Одним словом, если у вас имеется более
Св> точная информация, что там наше, а что не наше,
Св> напишите. Но хаять то, что всегда было гордостью
Св> нашего края, право не красиво.

Принесу извинения, если что-то похаял. Ни в одном слове не принизил НЭВЗ, они делают хорошие локомотивы, не даром Китай, купив несколько экземпляров, успешно их клонировал и для внутреннего рынка их же и выпускает. Расписывать по спецификациям, где стоят чьи ресиверы, чьи инверторы - смысла нет. НЭВЗ всегда выпускал замечательные локомотивы для грузоперевозок; пассажирские локомотивы РЖД предпочитали раньше Шкоды, сейчас холдинг скооперировался с французами, и это хорошо. Доли сторон в техническом оснащении или в финансовом - это информация не для широкой публики. Мы все уважаем КАМАЗ, и если (предположить) предприятие начнет выпускать гоночные болиды в сотрудничестве с Феррари - согласитесь, это будет не КАМАЗ, при всем к нему глубочайшем уважении. И если в любом технически сложном устройстве будет стоять узел, компонент, проще говоря - технология, определяющая его главные характеристики, то неважно, какой периферией она обвязана - колесными парами уралвагонзавода, болтами урюпинского завода болтостроения или покрыта краской ЭМПИЛСа. Мы всегда будем любить НЭВЗ за зеленые монстры, трудолюбиво тянущие километры грузовых составов, за прекрасные утюги 90-х годов и радоваться за то, что французы дали нам возможность ощутить технологии, хоть и прошлого века, но для нас достаточно современные. Как Логан для АвтоВАЗа, то есть для нас, россиян.
1536 просмотров
30 ноября (пт) 2012
Старый воробей
благодарю за достойный ответ. Если вы в курсе, то напишите, какие там тяговые двигатели. Скорее всего асинхронные, но возможно
roblado, благодарю за достойный ответ. Если вы в курсе, то напишите, какие там тяговые двигатели. Скорее всего асинхронные, но возможно индукторные. Неужели ещё постоянного тока?
1553 просмотра
30 ноября (пт) 2012
Сергей К
Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
30 ноября 2012 в 22:12 Старый воробей пишет:
Св> roblado, благодарю за достойный ответ. Если вы в
Св> курсе, то напишите, какие там тяговые двигатели.
Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом

Кузов несущей конструкции

Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч

Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)

Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности

Тяговая передача 3-го класса

Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км

Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения

Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения

Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров

Модульный монтаж пневматических и электрических систем
Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха

Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом

Система вентиляции - индивидуальная с регулированием производительности
1547 просмотров
30 ноября (пт) 2012
Старый воробей
Спасибо Сергей. Чудо машина. Для такой машины нужна соответствующая путевая структура. Однако по пути на Москву замечал, что во многих местах вагоны сильно раскачивает, и перестуки на рельсах часты. Не совсем понятно, что значит "Кузов несущей конструкции"? Разве тележки отсутствуют? К чему крепятся колёсные пары, тяговые двигатели? Видать поотстал я, за эти 6 лет, как меня отправили на пенсию.
1545 просмотров
30 ноября (пт) 2012
коренной шахтинец
Туалет то есть для машиниста?
1577 просмотров
30 ноября (пт) 2012
1 декабря (суббота) 2012
Василий Степанович
Гражданин! Посмотрите, какую крутую машину представили!
30 ноября 2012 в 23:57 коренной шахтинец пишет:
кш> Туалет то есть для машиниста?

Гражданин! Посмотрите, какую крутую машину представили!

Даже автопилот есть: Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения

А Вы всё о бренном.

Но раз кабина соответствует современным санитарным нормам, то это наверно попахивает наличием туалета? (наличием, а не самим туалетом)

Но вот если туалет таки нет, то попахивать со страха от скорости 200 км/ч может так, что спасёт только "Система вентиляции - индивидуальная с регулированием производительности"?
1593 просмотра
1 декабря (сб) 2012
коренной шахтинец
То есть гадить надо в открытую дверь на скорости 200км/ч? )))
1563 просмотра
1 декабря (сб) 2012
Собакин
А вы о пассажирах первых вагонов подумали?Это вам не шарик из жевачки!А зимой машинисту антифриз пить
1 декабря 2012 в 00:27 коренной шахтинец пишет:
кш> То есть гадить надо в открытую дверь на скорости
кш> 200км/ч? )))

А вы о пассажирах первых вагонов подумали?Это вам не шарик из жевачки!А зимой машинисту антифриз пить?)))
1611 просмотров
1 декабря (сб) 2012
Шеф
Епрст горшок с собой возить надо машинисту , вот и решение проблеммы
1573 просмотра
1 декабря (сб) 2012