Принесу извинения если что то похаял Ни в одном слове не принизил НЭВЗ они делаю
30 ноября 2012 в 19:50 Старый воробей пишет:
Св> надёжным. Одним словом, если у вас имеется более
Св> точная информация, что там наше, а что не наше,
Св> напишите. Но хаять то, что всегда было гордостью
Св> нашего края, право не красиво.
Принесу извинения, если что-то похаял. Ни в одном слове не принизил НЭВЗ, они делают хорошие локомотивы, не даром Китай, купив несколько экземпляров, успешно их клонировал и для внутреннего рынка их же и выпускает. Расписывать по спецификациям, где стоят чьи ресиверы, чьи инверторы - смысла нет. НЭВЗ всегда выпускал замечательные локомотивы для грузоперевозок; пассажирские локомотивы РЖД предпочитали раньше Шкоды, сейчас холдинг скооперировался с французами, и это хорошо. Доли сторон в техническом оснащении или в финансовом - это информация не для широкой публики. Мы все уважаем КАМАЗ, и если (предположить) предприятие начнет выпускать гоночные болиды в сотрудничестве с Феррари - согласитесь, это будет не КАМАЗ, при всем к нему глубочайшем уважении. И если в любом технически сложном устройстве будет стоять узел, компонент, проще говоря - технология, определяющая его главные характеристики, то неважно, какой периферией она обвязана - колесными парами уралвагонзавода, болтами урюпинского завода болтостроения или покрыта краской ЭМПИЛСа. Мы всегда будем любить НЭВЗ за зеленые монстры, трудолюбиво тянущие километры грузовых составов, за прекрасные утюги 90-х годов и радоваться за то, что французы дали нам возможность ощутить технологии, хоть и прошлого века, но для нас достаточно современные. Как Логан для АвтоВАЗа, то есть для нас, россиян.
1536 просмотров
30 ноября (пт) 2012