Уважаемый о какой энергетической установке вы ведёте речь Электровоз это не паро
30 ноября 2012 в 18:55 roblado пишет:
r> Alstom - энергетическая установка, автоматика и
r> управление локомотивом; НЭВЗ - каретка, колесные
r> пары и пантограф для съема напряжения с
r> контактной сети.
Уважаемый, о какой энергетической установке вы ведёте речь? Электровоз, это не паровоз и не тепловоз. Электровоз имеет: колёсные пары, тележки, тяговые электродвигатели, систему управления тяговыми двигателями, силовые трансформаторы, инверторы, компрессоры для тормозной системы и других пневматических устройств, вентиляторы системы охлаждения тяговых двигателей. Всё это оборудование, за исключением тяговых двигателей, расположено внутри кузова или на его крыше. Там же, на крыше могут быть установлены ресиверы для сжатого воздуха и резисторы системы торможения и управления. На новочеркасских электровозах бывали проблемы с тяговыми двигателями. Однако они решались. В Сибири эксплуатируются магистральные электровозы, разработанные и построенные на НЭВЗе. Электровоз очень сложная машина. Не нужно так принижать роль НЭВЗа. Другое дело, что французы преуспели в разработке скоростных электровозов. На больших скоростях требуется более сложная система подвески тяговых двигателей. Французы ещё в середине прошлого века в колесных парах, между бандажом и колесом ставили жесткие резиновые прокладки. Возможно в новой машине будут ставить французские тяговые двигатели. Этого я не знаю. На больших скоростях ужесточаются условия токосъёма, значит пантограф должен быть более надёжным. Одним словом, если у вас имеется более точная информация, что там наше, а что не наше, напишите. Но хаять то, что всегда было гордостью нашего края, право не красиво.
1557 просмотров
30 ноября (пт) 2012