<= Перейти на шахтинский форум
Ваше мнение о работе городского общественного транспорта?
16+
29 июля (воскресенье) 2012
бригадир дежурных электриков
1770 просмотров
29 июля (вс) 2012
НАДЕЖДА
ВОТ С ЭТИМ Я СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ. НО СТАРЫЙ ВОРОБЕЙ ЖЕЛАЕТ ЕЗДИТЬ НА ГАЗЕЛЯХ БЕЗ ПЛАТНО. ОНИ-ТО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ К ЭТИМ
29 июля 2012 в 15:16 бригадир дежурных электриков пишет:
> А средства отдавать адресно - каждому льготнику
бдэ> лично, и пусть он сам решает - ходить ему пешком,
бдэ> ездить на лисапеде или платить за проезд?

ВОТ С ЭТИМ Я СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ. НО СТАРЫЙ ВОРОБЕЙ ЖЕЛАЕТ ЕЗДИТЬ НА ГАЗЕЛЯХ БЕЗ ПЛАТНО. ОНИ-ТО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ К ЭТИМ МИЛЛИОНАМ.У НИХ ДАЖЕ НАКЛЕЙКИ ЗА ИХ СЧЕТ.
1798 просмотров
29 июля (вс) 2012
Vlaldimir
Благодарен Старому воробью и бригадиру дежурных электриков за ссылки и разъяснения. Тогда не понятно, как ведётся учёт льготников на транспорте.
1840 просмотров
29 июля (вс) 2012
Старый воробей
Когда я еду в Ростов или Новочеркасск, то в кассу предъявляю удостоверение. Кассир заносит мои данные в компьютер и даёт билет с указанием места в любом автобусе, не зависимо от его вместимости. Газели это автобусы малой вместимости. Меня и других льготников не интересует, кто владелец транспортного средства. Все претензии к правительству. Молодые и здоровые, помните, что очень скоро вы тоже станете старыми и немощными. У вас будут те же проблемы, что и у нас. Впрочем, может пенсии будут такими, что вы не будете нуждаться в этих унизительных подачках под названием "льготы ветеранам труда".
1900 просмотров
29 июля (вс) 2012
астра
Я так и не поняла, Газели-это общественный городской транспорт или нет?
1954 просмотра
29 июля (вс) 2012
бригадир дежурных электриков
Вообще то это отдельная особая тема. В контексте же данной ветки могу сказать только лишь одно - проблемы индейцев шерифа не
29 июля 2012 в 20:37 НАДЕЖДА пишет:
Н> ОНИ-ТО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ К ЭТИМ МИЛЛИОНАМ.У
Н> НИХ ДАЖЕ НАКЛЕЙКИ ЗА ИХ СЧЕТ.

Вообще то это отдельная особая тема. В контексте же данной ветки могу сказать только лишь одно - проблемы индейцев шерифа не ...ут.
Ай-яй-яй, бедненькие водители: не нравится - не работай у такого жмота-хозяина. До тех пор, пока рабы позволяют себя пинать и лижут пинающий их сапог - так и будет. И наклейки за свой счет и все остальное за свой счет. Скоро еще и доплачивать будут, лишь бы бесплатно поработать (порулить) дали.
Но мы отвлеклись от темы - проблемы взаимоотношений водителей газелек со своими РАБОвладельцами - это отдельная тема. Очень серьезная тема, поскольку касается каждого пассажира в нашем городе.

В данном же случае разговор о том, что какие-то средства для перевозок льготных категорий департамент финансов регулярно перечисляет. Возможно, средства недостаточные, но тем не менее они выделяются регулярно.
Значит, кто-то же осуществляет льготные перевозки, раз в чьих то карманах эти средства оседают?
И это не внутриобластные перевозки (не в Ростов или Новочеркасск, о чем упомянул Старый Воробей), это именно внутригородские маршруты.
Вот и хотелось бы узнать подробнее - кому, сколько, на каких маршрутах, на каких транспортных средствах? Кто осуществляет контроль этих бюджетных средств?
2011 просмотров
29 июля (вс) 2012
30 июля (понедельник) 2012
НАДЕЖДА
УВАЖАЕМЫЙ БРИГАДИР ДЕЖУРНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ, Я И ЕСТЬ ЖЕНА "ЖМОТА ХОЗЯИНА"И "БЕДНЕНЬКОГО ВОДИТЕЛЯ" В ОДНОМ ЛИЦЕ(КОТОРЫЙ, В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ МИЛЛИОНЫ. А ВЫ УВЕРЕННЫ,ЧТО ЕСТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ,И ДОХОДЯТ ОНИ КУДА НАДО?,КСТАТИ, Я ТО-ЖЕ ОТНОШУСЬ К ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ, И УЖ ПОВЕРТИ,ЛЬГОТНИКИ СЕЙЧАС ЖИВУТ НАМНОГО ЛУЧШЕ,ЧЕМ ПРОСТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ И МОЛОДЕЖЬ.
2060 просмотров
30 июля (пн) 2012
31 июля (вторник) 2012
Пассажир
Предприниматели на то и предприниматели, чтобы находить способы увеличения прибыли, при этом не обязательно выворачивать карманы пассажиров. На возможностях рекламы в/на транспорте толком не сумели заработать, наоборот, вызвали раздражение, хотя считается, что в городе острый недостаток рекламных площадок. Идей для новых доходов много, просто не хочу обогащать ими тех, кто работает плохо. Про бюджетные деньги за перевозку льготников давно не новость, но при этом какое отношение к тем же ветеранам, когда они вынуждены ехать согнувшись в газелях и платит по полной, поскольку автобусы на маршрутах есть не всегда. От хороших условий работы не бегут, значит, дело не в зарплате, в чем-то другом, может в отношении. Если бы хотели больше зарабатывать, давным-давно пересмотрели бы маршруты, расписание, места остановок. На деле же - кепочки-маечки, наклеечки-полосочки. Теперь еще содержать диспетчеров надо. Толку от того, что они будут фиксировать движение, если график не выдерживается и машин нет. Чем от этого пассажирам легче, после часа ожидания вечернего рейса и поездки стоя.
2121 просмотр
31 июля (вт) 2012
magadanets
Пассажирский транспорт у нас работает как выгодно их хозяевам,а не как удобней пассажирам.Возможно диспетчерская служба изменит ситуацию.Хотя может так случиться,что эта служба будет для мебели.Поживём,увидим.
2169 просмотров
31 июля (вт) 2012
маяковский
А есть еще одна проблема газелей - как они соблюдают правила ДД и элементарную этику на дорогах. Сегодня , на улице Советская, водители 3 разных газелей, трижды пытались таранить мою машину. Один перестраивался, без оглядки. Второй совершил маневр обгона, такой что Чкалов отдыхает. Третий стартовал со светофора с уходом в левый ряд, петля Нестерова отдыхает. И все это с пасажирами и на тарахтящих банках. Я думаю, что половина водителей имеют левые права и плохо говорят по русски, не говорю уже о психотронных препаратах.
2205 просмотров
31 июля (вт) 2012