Если пассажиры будут добиваться, чтобы были - нормальные маршруты, - графики движения, - нормальные автобусы, то это совсем не значит, что они ЗА перевозчиков
Интересы пассажиров не могут совпадать с интересами перевозчиков.
Если пассажиры будут добиваться, чтобы были:
- нормальные маршруты,
- графики движения,
- нормальные автобусы,
то это совсем не значит, что они ЗА перевозчиков. Пассажиры, если и будут выступать, то за СВОИ интересы.
У перевозчиков противоположные пассажирам "хотения":
- как можно дольше использовать маршрутку, не покупая новой,
- если уж и покупать, то затратить меньше денег, а это значит, что приоритет при покупке будет отдан маршрутке, а не нормальному автобусу,
- не отправляться с конечной, пока не набьётся полная маршрутка.
Не вижу тут точек соприкосновения. Антагонистические отношения, как скажут классики.
Правильно было тут сказано, что хозяина маршрутки устраивает такая кабальная система, когда они платят держателям маршрутов, а не наоборот. А водителей устраивает кабальная система оплаты, по которой хозяину вынь да положь энную сумму денег за день, независимо от кол-ва перевезённых пассажиров.
2399 просмотров
14 ноября (пн) 2011