<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
4 ноября (пятница) 2011
Юс
Правильно что владельцев гробов на колесах заставляют ставить системы слежения за их деятельностью, когда люди на остановках мерзнут в ожидании транспорта Газели на конечных остановках табунами стоят и не отправятся пока полный салон не набьется
1133 просмотра
4 ноября (пт) 2011
Юрий Степанович
Кто б мне сдал киоск или комнату под офис в аренду и ещё платил мне за это ежемесясно по 13 тр? Чудны дела! Всё с ног на голову
4 ноября 2011 в 11:28 зазноба пишет:
з> ип сдают свои ТС типа в аренду этим ооо и ип
з> довженко, как я понимаю. За это они платят 13
з> т.р. в мес в эти ооо

Кто б мне сдал киоск или комнату под офис в аренду и ещё платил мне за это ежемесясно по 13 тр? Чудны дела! Всё с ног на голову поставят. Только, стобы деньги в одном направлении только текли: от работающего к дармоеду!
1134 просмотра
4 ноября (пт) 2011
настырный
а давайте к нам,Юс!вложите вначале хотя бы тысяч триста,за газель трехлетку...потом за маршрут добавьте...за путевкой нужно часов
4 ноября 2011 в 12:27 Юс пишет:
Ю> Правильно что владельцев гробов на колесах
Ю> заставляют ставить системы слежения за их
Ю> деятельностью, когда люди на остановках мерзнут в
Ю> ожидании транспорта Газели на конечных остановках
Ю> табунами стоят и не отправятся пока полный салон
Ю> не набьется
а давайте к нам,Юс!вложите вначале хотя бы тысяч триста,за газель трехлетку...потом за маршрут добавьте...за путевкой нужно часов в семь-на чистой машине...дальше-часов до семи-восьми по кругу...только учтите-трехлетка еще и сыпется постоянно..потом жвачки от сидений поотдирать..и весь день орать:дверью не хлопайте-не холодильник...а в конце месяца-почти пятьсот баксов на стол...и тут еще говорят:пятьсот мало-нужно еже 400,на ГЛОНАСС...вот тогда и посмотрим,как вы запоете
1133 просмотра
4 ноября (пт) 2011
Юрий Степанович
Не соглашайтесь на такие условия. Какие проблемы то? А то ведь не выгонишь с маршрута. Значит есть доход
4 ноября 2011 в 13:06 настырный пишет:
н> а давайте к нам,Юс!вложите вначале хотя бы тысяч
н> триста,за газель трехлетку...потом за маршрут
н> добавьте...за путевкой нужно часов в семь-на
н> чистой машине...дальше-часов до семи-восьми по
н> кругу...только учтите-трехлетка еще и сыпется
н> постоянно..потом жвачки от сидений поотдирать..и
н> весь день орать:дверью не хлопайте-не
н> холодильник...а в конце месяца-почти пятьсот
н> баксов на стол...и тут еще говорят:пятьсот
н> мало-нужно еже 400,на ГЛОНАСС...вот тогда и
н> посмотрим,как вы запоете

Не соглашайтесь на такие условия. Какие проблемы то? А то ведь не выгонишь с маршрута. Значит есть доход.
1151 просмотр
4 ноября (пт) 2011
настырный
ага,не выгонишь!1.когда купил газель-нужно еще дурака найти,кому ее продать!2.посмотрите на национальный состав водителей:много там русских опытных мужиков?..з.полгода назад на 114 маршруте было около 25 машин(4 иномарки).сейчас-штук двадцать..и из этих часть поменяла своего хозяина...так что-не так уж мы за место и держимся
1122 просмотра
4 ноября (пт) 2011
Лео2
К чему ГЛОНАСС? Пассажиры лучше отследят! Для них делать, а не для видимости работы. И сегодня никто не мешает транспортным начальникам следить за движением хоть в час пик, хоть в течение дня. Можно на промежуточных остановках почаще бывать или на конечных. Было бы желание! Если нечем уехать, позвонить некуда - ЕДДС от транспортных тем отбрыкивается, не их вопрос; профильный отдел до 18:00. Диспетчеры перевозчиков заверяют, что всё по плану. Сделайте РАБОТАЮЩУЮ связь с пассажирами - мобильный телефон сегодня у каждого! И пускай 05 общается с транспортниками, докладывает руководителям об обращениях! Чего тут новые службы городить?!
Хотите контролировать? Купите видеофиксаторы, отдайте их в аренду. Дешевле будет и полезнее ГЛОНАССа. Вот вам надзор за наполняемостью машин и пассажиропотоком, за скоростным режимом, за верностью движения по маршруту в соответствии с графиком, за чистотой и порядком в салоне, за забытыми сумками и карманниками, за курением водителей и прочим. Можно за 7 рублей в сутки вывести на удалённый сервер с хранением записи и постоянным мониторингом через сеть на экране своего компьютера в любое время. Всё же доступно и известно - мобильная связь, камеры в телефонах, тарифные планы на подобные услуги.
Понимаю, водителям тоже надо достойно зарабатывать. Так подумайте над совершенствованием маршрутов, пересмотрите графики, места остановок. Есть же в городе умные головы, способные предложить лучшую организацию общественных пассажироперевозок. Давайте обсудим.
И последнее: как ГЛОНАСС определит, есть пассажиры на остановке или нет? Везёт маршрутка 2 человеке или 22?
1118 просмотров
4 ноября (пт) 2011
настырный
обсуждали.и губернатору писали.еще раз повторю-у транспортного отдела администрации основная задача-совсем не комфорт пассажиров
1150 просмотров
4 ноября (пт) 2011
Василий Степанович
Внутри маршрута можно контролировать время и правильность остановок. Ведь известны такие типы злоупотреблений, как избыточное
3 ноября 2011 в 21:01 Старый воробей пишет:
Св> Интересно, а зачем Газелям ГЛОНАС? Чтобы с 74
Св> маршрута на 56 не побежал?

Внутри маршрута можно контролировать время и правильность остановок. Ведь известны такие типы злоупотреблений, как избыточное время остановки и проезд мимо остановочной площадки без остановки.
1173 просмотра
4 ноября (пт) 2011
Василий Степанович
Ещё одна причина, по которой маршруточный транспорт не пригоден для работы вместо общественного транспорта. В общественном
4 ноября 2011 в 10:25 зазноба пишет:
з> Я категорически против того, чтобы водитель
з> маршрутки был еще и кассиром. Они и так на
з> дорогах вытворяют черт знает что, пусть лучше
з> занимаются исключительно своим прямым делом -
з> перевозкой пассажиров и делают это безопасным для
з> всех способом.

Ещё одна причина, по которой маршруточный транспорт не пригоден для работы вместо общественного транспорта. В общественном транспорте вождением занимался водитель, кассой занимался кондуктор. А в маршрутках даже без кассовых аппаратов водитель кроме вождения всё-равно занимается кассой, что, мягко говоря, не повышает безопасность движения.
1169 просмотров
4 ноября (пт) 2011
www.shakhty.su
Протон-М 8243; с тремя спутниками ГЛОНАСС стартовал с Байконура
3 ноября 2011 в 19:25 sergei61 пишет:
s> Пару дней назад,нам перевозщикам пассажиров было
s> обья
s> вленно о том,что мы должны здать деньги на
s> преобретен
s> ие аппаратуры системы
s> "Глонас"-порядка11-12тыс.руб.

″Протон-М″ с тремя спутниками ГЛОНАСС стартовал с Байконура:
"Протон-М" с тремя спутниками ГЛОНАСС стартовал с Байконура // Международная панорама Шахты.SU
Ракета-носитель ″Протон-М″ с тремя спутниками ″Глонасс-М″ на борту стартовала с космодрома Байконур. Роскосмос вел прямую трансляцию запуска. Отделение головной части и выход на опорную орбиту прошли успешно. Согласно циклограмме полета, отделение спутников от разгонного блока ″Бриз-М″ запланировано на 22:41 по московскому времени.


Думаете - это дёшево? Одного только топлива сколько израсходовать надо... Кстати, кто-нибудь знает ли - где можно посмотреть ролик с записью старта? А то Роскосмос, как сообщается, даже трансляцию вёл. Но на его сайте только текстовая новость о старте, а на его канале на youtube тоже записи нет.
1180 просмотров
4 ноября (пт) 2011