Сделайте РАБОТАЮЩУЮ связь с пассажирами - мобильный телефон сегодня у каждого! И пускай 05 общается с транспортниками, докладывает руководителям об обращениях! Чего тут новые службы городить?!
К чему ГЛОНАСС? Пассажиры лучше отследят! Для них делать, а не для видимости работы. И сегодня никто не мешает транспортным начальникам следить за движением хоть в час пик, хоть в течение дня. Можно на промежуточных остановках почаще бывать или на конечных. Было бы желание! Если нечем уехать, позвонить некуда - ЕДДС от транспортных тем отбрыкивается, не их вопрос; профильный отдел до 18:00. Диспетчеры перевозчиков заверяют, что всё по плану. Сделайте РАБОТАЮЩУЮ связь с пассажирами - мобильный телефон сегодня у каждого! И пускай 05 общается с транспортниками, докладывает руководителям об обращениях! Чего тут новые службы городить?!
Хотите контролировать? Купите видеофиксаторы, отдайте их в аренду. Дешевле будет и полезнее ГЛОНАССа. Вот вам надзор за наполняемостью машин и пассажиропотоком, за скоростным режимом, за верностью движения по маршруту в соответствии с графиком, за чистотой и порядком в салоне, за забытыми сумками и карманниками, за курением водителей и прочим. Можно за 7 рублей в сутки вывести на удалённый сервер с хранением записи и постоянным мониторингом через сеть на экране своего компьютера в любое время. Всё же доступно и известно - мобильная связь, камеры в телефонах, тарифные планы на подобные услуги.
Понимаю, водителям тоже надо достойно зарабатывать. Так подумайте над совершенствованием маршрутов, пересмотрите графики, места остановок. Есть же в городе умные головы, способные предложить лучшую организацию общественных пассажироперевозок. Давайте обсудим.
И последнее: как ГЛОНАСС определит, есть пассажиры на остановке или нет? Везёт маршрутка 2 человеке или 22?
1118 просмотров
4 ноября (пт) 2011