<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
13 ноября (воскресенье) 2011
Василий Степанович
Как-то спрашивал - остались ли у нас в городе магазины, в которых продают велосипеды. Похоже, скоро это пригодится многим
12 ноября 2011 в 22:27 Friend пишет:
F> Поставят в оставшиеся такси счётчики. цену
F> поднимут!

Как-то спрашивал - остались ли у нас в городе магазины, в которых продают велосипеды. Похоже, скоро это пригодится многим шахтинцам.
2113 просмотров
13 ноября (вс) 2011
настырный
объясняю.от шахт до камней что-то около 7 километров.дорога сносная почти везде.проезд-10 руб.за круг в 14 км водитель
12 ноября 2011 в 20:22 Лео2 пишет:
Л> Кто о чём, я опять о транспорте. Объясните,
Л> почему в Каменоломни едут маршрутки вечером и
Л> отправляются без стоящих, а на Наклонную,
Л> Майский, Таловый долгие ожидания и поездки стоя?
Л> Сегодня опять простоял более получаса. Убедился,
Л> нет соблюдения графика в том виде, как он заявлен
Л> и опубликован. Какие могут быть спортивные
Л> секции, если после занятий не можешь уехать? У
Л> автобусов в субботу короткий день, но об это тоже
Л> нигде не сказано. Люди работают, учатся и по
Л> субботам. Стоишь и наблюдаешь, как идут в гараж
Л> автобусы-"тройки" да проезжают 34-ки. Когда же,
Л> наконец, будет порядок? Сколько же можно обещать?

объясняю.от шахт до камней что-то около 7 километров.дорога сносная почти везде.проезд-10 руб.за круг в 14 км водитель получает(грубо говоря)260 руб.за день можно сделать кругов 10 точно...в таловый такой же круг-больше 40 км.а проезд-всего 13 руб.за круг-около 340 руб.за день делают 6 кругов,если повезет-7.дневная выручка одинаковая,а пробег(читай-заправка,износ машины,трудовые затраты..)-в 2 раза больше.да плюс дороги сказочные...вот и везем стоячих
2110 просмотров
13 ноября (вс) 2011
Василий Степанович
Проблема в этих расчётах следующая на более длинном маршруте и пассажиров-то больше, однако это умалчивается, а сообщается
13 ноября 2011 в 00:15 настырный пишет:
н> объясняю.от шахт до камней что-то около 7
н> километров.дорога сносная почти везде.проезд-10
н> руб.за круг в 14 км водитель получает(грубо
н> говоря)260 руб.за день можно сделать кругов 10
н> точно...в таловый такой же круг-больше 40 км.а
н> проезд-всего 13 руб.за круг-около 340 руб.за день
н> делают 6 кругов,если повезет-7.дневная выручка
н> одинаковая,а пробег(читай-заправка,износ
н> машины,трудовые затраты..)-в 2 раза больше.да
н> плюс дороги сказочные...вот и везем стоячих

Проблема в этих расчётах следующая: на более длинном маршруте и пассажиров-то больше, однако это умалчивается, а сообщается только о том, что маршрут длиннее, а выручка такая же. Хотя какая она такая же, если пассажиров больше из-за большей протяжённости маршрута?
2110 просмотров
13 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
1 Сели 13 человек и вышли на конечной в Каменоломнях
13 ноября 2011 в 02:24 Василий пишет:
В> на более длинном маршруте и пассажиров-то больше

1) Сели 13 человек и вышли на конечной в Каменоломнях.
2) Сели 13 человек и вышли на конечной в Таловом.

13 с первого варианта < 13-ти со второго?
2121 просмотр
13 ноября (вс) 2011
настырный
точно!где нибудь в Ростове-так и есть.а Вы в таловом были?там маршрут идет по степи два раза.кого там подбирать,сусликов?...Вам
13 ноября 2011 в 02:24 Василий пишет:
В> 13 ноября 2011 в 00:15 настырный пишет:
В> н> объясняю.от шахт до камней что-то около 7
В> н> километров.дорога сносная почти
В> везде.проезд-10
В> н> руб.за круг в 14 км водитель получает(грубо
В> н> говоря)260 руб.за день можно сделать кругов 10
В> н> точно...в таловый такой же круг-больше 40 км.а
В> н> проезд-всего 13 руб.за круг-около 340 руб.за
В> день
В> н> делают 6 кругов,если повезет-7.дневная выручка
В> н> одинаковая,а пробег(читай-заправка,износ
В> н> машины,трудовые затраты..)-в 2 раза больше.да
В> н> плюс дороги сказочные...вот и везем стоячих
В> Проблема в этих расчётах следующая: на более
В> длинном маршруте и пассажиров-то больше, однако
В> это умалчивается, а сообщается только о том, что
В> маршрут длиннее, а выручка такая же. Хотя какая
В> она такая же, если пассажиров больше из-за
В> большей протяжённости маршрута?

точно!где нибудь в Ростове-так и есть.а Вы в таловом были?там маршрут идет по степи два раза.кого там подбирать,сусликов?...Вам знаком термин-"кирпичи"?
2062 просмотра
13 ноября (вс) 2011
Васаг
У нас в городе подсадок почти нет все едут из города в поселки .
2059 просмотров
13 ноября (вс) 2011
настырный
правильно.пока на поселках не создадут рабочие и учебные места-так и будем ездить стоя.и никакие автобусы не спасут
13 ноября 2011 в 14:06 Васаг пишет:
В> У нас в городе подсадок почти нет все едут из
В> города в поселки .
правильно.пока на поселках не создадут рабочие и учебные места-так и будем ездить стоя.и никакие автобусы не спасут
2076 просмотров
13 ноября (вс) 2011
настырный
правильно.пока на поселках не создадут рабочие и учебные места-так и будем ездить стоя.и никакие автобусы не спасут
13 ноября 2011 в 14:06 Васаг пишет:
В> У нас в городе подсадок почти нет все едут из
В> города в поселки .
правильно.пока на поселках не создадут рабочие и учебные места-так и будем ездить стоя.и никакие автобусы не спасут
2080 просмотров
13 ноября (вс) 2011
ЗлойПАПА
В се эти разговоры в пользу бедных уже изрядно поднадоели.У перевозчиков,водителей и т.д.-своя правда,свой интерес.Он очевиден-получить поболее денежек.У пассажиров тоже свое простое желание-ехать из точки А в точку Б комфортно,быстро,недорого,безопасно.И до сих пор у этих двух желаний практически нет точек соприкосновения.Одним мало денег,другим мало маршруток.И до сих пор,похоже никто серьезно не занимался проблемой пассажирских перевозок.Можно до бесконечности обсуждать жадность водителей(хотя лично не раз видел полупустые маршрутки,лихо пролетавшие мимо "голосящих"пассажиров..).Можно пенять гражданам,едущим не тогда и не туда,да еще и жадным..Между тем,насколько я помню была информация,якобы администрация изучала транспортные потоки.Правда время было выбрано не очень удачное-лето.И где теперь хотябы эти расчеты? Что изменилось на основе исследования? Похоже-н-и-ч-е-г-о!!!Выход вижу только в одном.Не знаю,есть ли какое либо обьединение у водителей(профсоюз,или просто союз)Но по моему такое обьединение необходимо.Пассажирам нереально обьедениться(ну по крайней мере горяздо сложнее).А вот сообща как то проще задавать вопросы администрации и добиваться ответов на поставленные вопросы.Необходимо оптимизировать маршруты,иметь и четко придерживаться графика,уметь обосновать тариф..Да масса же вопросов сопутствующих!А пока администрация по моему просто тем или иным способом стрижет купончики,нисколько не заботясь о горожанах.Водители! Вы же каждый день обсуждаете между собой эту проблему.Не пора ли от слов перейти к делу? Думаю,от этого выиграют все,в первую очередь-пассажиры!Ну нет у администрации желания налаживать нормальное автобусное сообщение.Зато уже есть маршрутки!Ну нет у администрации желания организовать нормальное движение хотя бы маршруток.Так почему бы вам самим его не организовать?Разобраться в конце концов с маршрутами(я так и не понял,как юридически маршрут иожно продать,купить..Он каким то образом овеществлен?Стоит на балансе администрации?А заиметь свой,параллельно,или перпендикулярно,можно?)Только жалуясь друг другу на форуме-ситуацию не переломить!
2047 просмотров
13 ноября (вс) 2011
Забалуй
Сообщение удалено
Причина: флуд
2069 просмотров
13 ноября (вс) 2011