<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
6 ноября (воскресенье) 2011
Friend
Думаю, что на форуме Вы сподвижников не найдёте.Тут пассажиры в основном
6 ноября 2011 в 20:27 настырный пишет:
н> если честно-сльное желание все бросить.не из-за
н> чиновников или конкурентов,нет!ююиз за того что
н> пашешь с утра до вечера-а тебя за это хапугой
н> считают.так и хочется сказать-да идите
н> вы!...пешком

Думаю, что на форуме Вы сподвижников не найдёте.Тут пассажиры в основном))
Сколько постов написали, а просвета не видно! Вам в вашей сфере не ЗАО с профсоюзом,"сданное" со-товарищи, но, и, правда, объединиться по профессиональной деятельности и отстаивать свои права перед Администрацией, транспортными структурами (возможно и на более высоком уровне), если хотите не только РАБотать и чувствовать себя человеком( не тем, кто вас кто-то там кем-то считает), а ЗАрабатывать. Голова светлая у Вас и мне кажется, что Вы лично не "бедствуете". Но чтобы остаться в профессии и не дать себя поставить в унизительные условия,- нужна консолидация. Впрочем, как и в любой деятельности. Предприниматели объединились. Пробуйте! А то непонятно, зачем столько разговоров, чтобы всё у вас осталось как было? Правильно напомнили про жкх, этого монстра. Каждый бьётся "за себя", втихую, но в целом ситуацию не переломить. Или выплеснули на форуме, что накипело, показали нам часть этого "бизнеса" изнутри, да так и уйдёте с "ветки" озлобленным?
1625 просмотров
6 ноября (вс) 2011
настырный
не у нас осталось,а у вас...все хотите свалить на перевозчика?не выйдет.нужно быть хозяином на своей земле
6 ноября 2011 в 22:05 Friend пишет:
F> 6 ноября 2011 в 20:27 настырный пишет:
F> н> если честно-сльное желание все бросить.не
F> из-за
F> н> чиновников или конкурентов,нет!ююиз за того
F> что
F> н> пашешь с утра до вечера-а тебя за это хапугой
F> н> считают.так и хочется сказать-да идите
F> н> вы!...пешком
F> Думаю, что на форуме Вы сподвижников не
F> найдёте.Тут пассажиры в основном))
F> Сколько постов написали, а просвета не видно! Вам
F> в вашей сфере не ЗАО с профсоюзом,"сданное"
F> со-товарищи, но, и, правда, объединиться по
F> профессиональной деятельности и отстаивать свои
F> права перед Администрацией, транспортными
F> структурами (возможно и на более высоком уровне),
F> если хотите не только РАБотать и чувствовать
F> себя человеком( не тем, кто вас кто-то там кем-то
F> считает), а ЗАрабатывать. Голова светлая у Вас и
F> мне кажется, что Вы лично не "бедствуете". Но
F> чтобы остаться в профессии и не дать себя
F> поставить в унизительные условия,- нужна
F> консолидация. Впрочем, как и в любой
F> деятельности. Предприниматели объединились.
F> Пробуйте! А то непонятно, зачем столько
F> разговоров, чтобы всё у вас осталось как было?
F> Правильно напомнили про жкх, этого монстра.
F> Каждый бьётся "за себя", втихую, но в целом
F> ситуацию не переломить. Или выплеснули на
F> форуме, что накипело, показали нам часть этого
F> "бизнеса" изнутри, да так и уйдёте с "ветки"
F> озлобленным?

не у нас осталось,а у вас...все хотите свалить на перевозчика?не выйдет.нужно быть хозяином на своей земле
1632 просмотра
6 ноября (вс) 2011
зазноба
слушайте, который день читая ветку до меня кажется наконец-то дошло что это за 13 т.р. в месяц, ну или 15 (мне кстати говорили, что сейчас вроде бы 13 000 сдается в эти ООО с маршрутки)
Это типа та выручка, которую должны сдавать водители каждый день, если бы они работали на нормальном предприятии. То есть как обычный автобус: заработал, обилетил столько-то людей на такую-то сумму, суммарную выручку за день сдаешь кассиру (по приходному ордеру, естественно) в кассу предприятия. Из этих денег тебе завтра будут давать в подотчет на бензин, на ремонт, а в конце месяца зарплата. И так каждый день. Не зарплата, а выручку сдаешь.
У нас же предприятие не нормальное. У нашего предприятия своих машин нет, поэтому ... пишу, а сама диву даюсь этим экономистом, которые разработали эту чудо-схему. К теме: у предприятия машин нет, поэтому они прикинули, сколько бы они хотели зарабатывать с машины, типа норма рентабельности от данного вида деятельности. И от этого пошли все расчеты, не ну грубый расчет конечно был, сколько машине потребуется на бензин, на зарплату водителя и т.д.
Но самое удивительное, это то, что если на нормальном предприятии машина например попала в аварию, то предприятие терпит убытки, ну может не прям-таки в минус по итогам квартала уходит, но все же их прибыль в рублях меньше, чем если бы машина в аварию не попала. А тут - есть авария, нет аварии - нам по.. пофиг, то есть.
1609 просмотров
6 ноября (вс) 2011
зазноба
и еще: на эти 13/15 т.р. вам хоть какую-то бумажку выписывают том, что у вас эти деньги приняли?
Как вы доказываете им в случае разногласий, что вы уже оплатили?
1620 просмотров
6 ноября (вс) 2011
sergei61
Ну примерно так
6 ноября 2011 в 22:15 зазноба пишет:
з> слушайте, который день читая ветку до меня
з> кажется наконец-то дошло что это за 13 т.р. в
з> месяц, ну или 15 (мне кстати говорили, что сейчас
з> вроде бы 13 000 сдается в эти ООО с маршрутки)
з> Это типа та выручка, которую должны сдавать
з> водители каждый день, если бы они работали на
з> нормальном предприятии. То есть как обычный
з> автобус: заработал, обилетил столько-то людей на
з> такую-то сумму, суммарную выручку за день сдаешь
з> кассиру (по приходному ордеру, естественно) в
з> кассу предприятия. Из этих денег тебе завтра
з> будут давать в подотчет на бензин, на ремонт, а в
з> конце месяца зарплата. И так каждый день. Не
з> зарплата, а выручку сдаешь.
з> У нас же предприятие не нормальное. У нашего
з> предприятия своих машин нет, поэтому ... пишу, а
з> сама диву даюсь этим экономистом, которые
з> разработали эту чудо-схему. К теме: у предприятия
з> машин нет, поэтому они прикинули, сколько бы они
з> хотели зарабатывать с машины, типа норма
з> рентабельности от данного вида деятельности. И от
з> этого пошли все расчеты, не ну грубый расчет
з> конечно был, сколько машине потребуется на
з> бензин, на зарплату водителя и т.д.
з> Но самое удивительное, это то, что если на
з> нормальном предприятии машина например попала в
з> аварию, то предприятие терпит убытки, ну может не
з> прям-таки в минус по итогам квартала уходит, но
з> все же их прибыль в рублях меньше, чем если бы
з> машина в аварию не попала. А тут - есть авария,
з> нет аварии - нам по.. пофиг, то есть.

Ну примерно так
1623 просмотра
6 ноября (вс) 2011
настырный
это есть смысл схемы.затраты=на лицензию плюс лояльность руководству города.. все!!!
1599 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Friend
О, зазноба!..
А мне таки интересно,"настырный" в связи с вышенаписанным, какая "зарплата" (выручка, рентабельность, назовите, как угодно) у такого "руководителя предприятия"?
*******************************************
И не кажется, что Вы всё-таки злитесь, судя по ответу на мой пост.Хотя я это имел ввиду:"нужно быть хозяином на своей земле" и добавил бы "быть хозяином собственной жизни".
1615 просмотров
6 ноября (вс) 2011
настырный
а я и так хозяин своей жизни.попробовал что то изменить в транспорте...но за рулем-одни кавказцы,в салоне большинство-"юсы"...вот и подумалось:а мне то это зачем?..если ИМ это не нужно?
1619 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Friend
так,значит,как есть? или всё же тема будет развиваться до желательного завершения?
6 ноября 2011 в 22:37 настырный пишет:
н> а я и так хозяин своей жизни.попробовал что то
н> изменить в транспорте...но за рулем-одни
н> кавказцы,в салоне большинство-"юсы"...вот и
н> подумалось:а мне то это зачем?..если ИМ это не
н> нужно?

так,значит,как есть? или всё же тема будет развиваться до желательного завершения?
1628 просмотров
6 ноября (вс) 2011
настырный
а Вы думаете-это закончится?если люди не желают реально видеть ситуацию-они постоянно будут чем то недовольны
6 ноября 2011 в 22:46 Friend пишет:
F> 6 ноября 2011 в 22:37 настырный пишет:
F> н> а я и так хозяин своей жизни.попробовал что то
F> н> изменить в транспорте...но за рулем-одни
F> н> кавказцы,в салоне большинство-"юсы"...вот и
F> н> подумалось:а мне то это зачем?..если ИМ это не
F> н> нужно?
F> так,значит,как есть? или всё же тема будет
F> развиваться до желательного завершения?

а Вы думаете-это закончится?если люди не желают реально видеть ситуацию-они постоянно будут чем то недовольны
1635 просмотров
6 ноября (вс) 2011