<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
6 ноября (воскресенье) 2011
настырный
Вы пытаетесь рассмотреть это как рыночные отношения.а на деле мы живем в условиях средневековья.пришел новый князь,привел свою
6 ноября 2011 в 11:22 Старый воробей пишет:
Св> Я не могу понять, для чего нужен владелец
Св> маршрута? Почему владелец микроавтобуса (так в
Св> прежние времена называли) не может обходиться без
Св> посредников? Он сам разве не может содержать
Св> машину, платить налоги, принимать на работу
Св> водителей? Конечно он должен согласовать с
Св> администрацией маршрут перевозки пассажиров, но
Св> разве маршрут это товар, за который нужно деньги
Св> платить. Если маршрутом считать дорогу, то на её
Св> ремонт должны идти деньги от налога, который
Св> платит любой владелец автомобиля. Если на
Св> маршруте имеются остановочные павильоны, то
Св> водителю абсолютно все равно есть они или нет,
Св> тем более, что остановки по требованию. Стар
Св> стал. Не могу понять такую рыночную экономику. На
Св> маршруте нет ничего, чтобы могло бы
Св> способствовать улучшению труда водителя, но он
Св> должен платить деньги за возможность работать на
Св> маршруте от точки А до точки Б.

Вы пытаетесь рассмотреть это как рыночные отношения.а на деле мы живем в условиях средневековья.пришел новый князь,привел свою дружину.теперь раздает кормные места.а старых бояр от доходных мест отлучили(того же Долженко)
1533 просмотра
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Вас что, суперклеем приклеили к этой работе? Это раньше, если парторг колхоза говорил колхозникам, что их завтра вешать будут
6 ноября 2011 в 10:58 настырный пишет:
н> для Юрия.система иная.ВАМВ лишь формально сдает
н> машину ВМ.на самом деле ВАМВ сам ищет
н> водителя(потом оформляет его к ВМ),сам отвечает
н> за ремонт машины(за свой счет),сам же получает с
н> водителя выручку

Вас что, суперклеем приклеили к этой работе? Это раньше, если парторг колхоза говорил колхозникам, что их завтра вешать будут, из зала спрашивали, верёвки для петли выделят или свои приносить!
Что за рабская психология? Что сейчас вас держит в кабальных условиях? Боязнь не найти работу ИМЕННО на маршрутке? А что, весь город работает только на маршрутках? Работают в других сферах и как-то получается у них зарабатывать.

н> фиксированную-план.тепеь цифры.на хорошем
н> маршруте,типа 3го,водитель в день накатывает
н> около 3000.рублей 500-запрвка.владельцу
н> машины(барину)-кажется 1400(может быть
н> меньше,если машина старая).остается-около 1000
н> себе.24 выхода=24000 в месяц.вроде
н> неплохо,но!..водитель за свой счет обеспечивает
н> мелкий ремонт и
н> обслуживание(масло,тосол,тормозная,колодки..)плюс
н> часть перепадает гайцам.так что реально-15-18
н> тысяч.и это-на очень хорошем маршруте!на поселки
н> выручка та же,но запрвка-рублей
н> 800-900,пробег-раза в два больше.вот и бегут с
н> маршрута!

Те же самые удивления, как и в первой части.
Это чем надо думать водителю, соглашающемуся на условия, что с маршрута он должен привозить жёстко установленный план, когда при такой работе план может быть только ОЖИДАЕМЫЙ, и он может быть, а может и не быть собранным.
Ну не захотело полгорода в этот день проехаться на маршрутке. и выручка составила, например, 500р, а не 1тр.
И что теперь делать водителю? Доставать ксерокс и самому допечатывать недостающие 500р?

АБСУРД!!!
1529 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
А если вы хотите перевести отношения ВАМВ, ВМ и водителя в цивилизованные формы, то у вас есть два варианта действий.

1-й вариант:
1) составляете требования, учитывающие то, что я написал 6 ноября 2011 в 02:06.
2) Собираете группу маршруток не менее 12-ти.
3) Перегораживаете ими улицу Советская от мэрии до бывшего книжного магазина в 2-3 или больше рядов (в зависимости от кол-ва маршруток). Прессу заранее нужно оповестить о мероприятии, в том числе и областную.
4) И после этого добиваетесь того, чтобы ваши требования приняли.

2-й вариант:
5) Продаёте, сдаёте на запчасти, ваши маршрутки и ищите другую работу!

А плакаться, как всё плохо - это крокодиловы слёзы!
1525 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Василий Степанович
Это не абсурд, а избыток предложений на рынке труда водителей. Зачем менять идею плана для водителя, если на место каждого
6 ноября 2011 в 13:18 Юрий пишет:
Ю> АБСУРД!!!

Это не абсурд, а избыток предложений на рынке труда водителей. Зачем менять идею плана для водителя, если на место каждого несогласного водителя есть кому заступить сразу же после выражения несогласия? Если водителей было бы меньше, чем требуется для заполнения их рабочих мест, то условия "контрактов" может бы и менялись в лучшую для них сторону.
1552 просмотра
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Так я ж и говорю
6 ноября 2011 в 13:31 Василий пишет:
В> 6 ноября 2011 в 13:18 Юрий пишет:
В> Ю> АБСУРД!!!
В> Это не абсурд, а избыток предложений на рынке
В> труда водителей. Зачем менять идею плана для
В> водителя, если на место каждого несогласного
В> водителя есть кому заступить сразу же после
В> выражения несогласия?

Так я ж и говорю:
Не нравится - следующий!
Не нравится - следующий!
...

Пока поток "следующих" рабов не иссякнет.
1550 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Фокс
Нет обращений в Прокуратуру.Люди работают практически не оформленными
6 ноября 2011 в 13:31 Василий пишет:
В> 6 ноября 2011 в 13:18 Юрий пишет:
В> Ю> АБСУРД!!!
В> Это не абсурд, а избыток предложений на рынке
В> труда водителей. Зачем менять идею плана для
В> водителя, если на место каждого несогласного
В> водителя есть кому заступить сразу же после
В> выражения несогласия? Если водителей было бы
В> меньше, чем требуется для заполнения их рабочих
В> мест, то условия "контрактов" может бы и менялись
В> в лучшую для них сторону.

Нет обращений в Прокуратуру.Люди работают практически не оформленными.
1543 просмотра
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Ответ простой не работайте неоформленными
6 ноября 2011 в 13:35 Фокс пишет:
Ф> Нет обращений в Прокуратуру.Люди работают
Ф> практически не оформленными.

Ответ простой: не работайте неоформленными.
Пришёл устраиваться на работу. Сообщают, что без оформления - разворачиваешься и уходишь. А маршрутка в это время стоит без водителя и не приносит доход ВАМВ.

А если устроился без оформления, то и не возмущайся, т.к. согласен на такие условия.
1547 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Василий Степанович
А маршрутка в это время не стоит без водителя, а управляется водителем, согласным на работу без оформления. А владелец маршрутки
6 ноября 2011 в 13:52 Юрий пишет:
Ю> Пришёл устраиваться на работу. Сообщают, что без
Ю> оформления - разворачиваешься и уходишь. А
Ю> маршрутка в это время стоит без водителя и не
Ю> приносит доход ВАМВ.

А маршрутка в это время не стоит без водителя, а управляется водителем, согласным на работу без оформления. А владелец маршрутки несогласному говорит - иди-иди, ищи правду.
1538 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Не совсем так
6 ноября 2011 в 13:58 Василий пишет:
В> А маршрутка в это время не стоит без водителя, а
В> управляется водителем, согласным на работу без
В> оформления.

Не совсем так. В моём варианте рассматривалась не та маршрутка, которая уже с водителем и ВАМВ ищет другого водителя, а маршрутка, которую нужно запустить на маршрут, а водителя для неё ещё нет.
Вот тогда и применима описанная 6 ноября 2011 в 13:52 ситуация.
1569 просмотров
6 ноября (вс) 2011
астра
Все будет гораздо проще. Конкурс на перевозки выиграет волгодонская фирма, которая якобы оснастит машины "глонасс" и все останется как было, бастовать никто не будет.
1574 просмотра
6 ноября (вс) 2011