<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
6 ноября (воскресенье) 2011
зазноба
я думаю, что найдутся те, кто поставит. Самое трудное у наших людей - это стоять друг с другом до конца.
По прошлому разу помню, что из тех кто больше всех был возмущен - им потом вообще не нашлось работы в городе, ездили кто на гуково, кто еще куда.
Хотя у вас там, и правда, беспредел какой-то творится и довольно давно. Но все продолжают упорно эту лямку тянуть. Неужели нет там грамотных людей у вас?
1540 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Т.е., ЕНВД, соцстрах, пенсионные, подоходный, з п обслуге платятся из сдаваемых 13-14 тр?
6 ноября 2011 в 01:19 настырный пишет:
н> мы сдаем ВСЕГО 13-14 тысяч...4000 ЯКОБЫ
н> возвращают за аренду.из остальных:1.платится
н> ЕНВД.2.соцстрах.3.пенсионные.4.подоходный.5.зарпла
н> ты обслуге и т.д

Т.е., ЕНВД, соцстрах, пенсионные, подоходный, з/п обслуге платятся из сдаваемых 13-14 тр?
1545 просмотров
6 ноября (вс) 2011
настырный
именно
6 ноября 2011 в 01:38 Юрий пишет:
Ю> 6 ноября 2011 в 01:19 настырный пишет:
Ю> н> мы сдаем ВСЕГО 13-14 тысяч...4000 ЯКОБЫ
Ю> н> возвращают за аренду.из остальных:1.платится
Ю> н>
Ю> ЕНВД.2.соцстрах.3.пенсионные.4.подоходный.5.зарпла
Ю> н> ты обслуге и т.д
Ю> Т.е., ЕНВД, соцстрах, пенсионные, подоходный, з/п
Ю> обслуге платятся из сдаваемых 13-14 тр?
именно
1566 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Юрий Степанович
Маразм крепчал...

Есть две, как говорят - высокие договаривающиеся стороны:
Владелец автобуса малой вместимости (ВАМ и Владелец маршрута (ВМ).
ВАМВ сдаёт, а ВМ берёт в аренду автобус. Логично, что ВАМВ не будет сдавать в аренду дорогую вещь, какой является автобус, во-первых - без гарантии его сохранности в рабочем состоянии, и во-вторых - без получения дохода со сдачи в аренду.
Пусть доход ВАМВа составляет 4тр, как здесь пишут.
После сдачи автобуса в аренду ВАМВ может поплёвывать в потолок и раз в месяц получать с ВМ 4тр за аренду автобуса.
ВМ же получает в своё распоряжение автобус, сажает на него наёмного работника (водителя) и запускает этот автобус на маршрут.
Получил за месяц водитель выручку 15тр или 20тр или 5тр, он сдал её в кассу ВМ.
А из сданной выручки ВМ уже платит и з/п водителю, и налоги, и аренду ВАМВ, и ремонтирует автобус.
Вот здесь и непонятно, откуда у работника возьмутся 13-14тр, если у него выручка была, например, 5 или 9тр. Он что, нарисует их, что ли?

А вот согласно договора аренды ВМ может предложить ВАМВ установить на автобус систему ГЛОНАСС или разорвать договор аренды в случае отказа.
Всё это зависит от того, хочет ли ВМ дальше работать с арендованными автобусами. Если да, то ВМ может сам установить систему ГЛОНАСС на арендованные автобусы и потом снять её после окончания срока аренды перед возвратом автобуса хозяину.
1560 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Фокс
Не совсем так Юрий!
Не совсем так Юрий!


Никто никакую выручку не сдает.Водители платят ВМ все платежи которые предусмотрены для предпринимателей.
.Плюс на ЗП медсестре,механику ,бухгалтеру,диспетчеру и на прибыль ВМ. Это и входит в 13-14 тысяч.А дальше крутись как хочешь:бензин ,запчасти,ЗП себе,гайцам,техосмотры.В положенные 8 рабочих часов столько не заработаешь.И рулят водители по 12-15 часов/с 6 утра до 9 вечера,чем нарушают ТБ,предусмотренную ПДД.
Они даже в ведомости на З/П не всегда расписываются.

Посмотрите,кто остался работать на маршрутках.Одни старики и кавказцы.
1540 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Фокс
Проще говоря ВМ выкупили маршрут у Администрации и теперь торгуют им
Проще говоря ВМ выкупили маршрут у Администрации и теперь торгуют им.
1580 просмотров
6 ноября (вс) 2011
настырный
для Юрия.система иная.ВАМВ лишь формально сдает машину ВМ.на самом деле ВАМВ сам ищет водителя(потом оформляет его к ВМ),сам отвечает за ремонт машины(за свой счет),сам же получает с водителя выручку,но не всю,а фиксированную-план.тепеь цифры.на хорошем маршруте,типа 3го,водитель в день накатывает около 3000.рублей 500-запрвка.владельцу машины(барину)-кажется 1400(может быть меньше,если машина старая).остается-около 1000 себе.24 выхода=24000 в месяц.вроде неплохо,но!..водитель за свой счет обеспечивает мелкий ремонт и обслуживание(масло,тосол,тормозная,колодки..)плюс часть перепадает гайцам.так что реально-15-18 тысяч.и это-на очень хорошем маршруте!на поселки выручка та же,но запрвка-рублей 800-900,пробег-раза в два больше.вот и бегут с маршрута!
1540 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Старый воробей
Я не могу понять, для чего нужен владелец маршрута? Почему владелец микроавтобуса (так в прежние времена называли) не может обходиться без посредников? Он сам разве не может содержать машину, платить налоги, принимать на работу водителей? Конечно он должен согласовать с администрацией маршрут перевозки пассажиров, но разве маршрут это товар, за который нужно деньги платить. Если маршрутом считать дорогу, то на её ремонт должны идти деньги от налога, который платит любой владелец автомобиля. Если на маршруте имеются остановочные павильоны, то водителю абсолютно все равно есть они или нет, тем более, что остановки по требованию. Стар стал. Не могу понять такую рыночную экономику. На маршруте нет ничего, чтобы могло бы способствовать улучшению труда водителя, но он должен платить деньги за возможность работать на маршруте от точки А до точки Б.
1541 просмотр
6 ноября (вс) 2011
Юс
Старый воробей, по моему владелец маршрута нужен для того чтобы в мэрию откаты заносить, схема проста мы тебе маршрут на
6 ноября 2011 в 11:22 Старый воробей пишет:
Св> Я не могу понять, для чего нужен владелец маршрута?

Старый воробей, по моему владелец маршрута нужен для того чтобы в мэрию откаты заносить, схема проста: мы тебе маршрут на блюдечке, а ты нам за это денежки.
1599 просмотров
6 ноября (вс) 2011
Юс
Мне кажется это самая главная причина, это в Махачкале водители маршруток дружно забастовали и поставили на колени весь город и
6 ноября 2011 в 01:26 зазноба пишет:
з> Самое трудное у наших людей - это стоять друг с другом
з> до конца.

Мне кажется это самая главная причина, это в Махачкале водители маршруток дружно забастовали и поставили на колени весь город и власти пошли на уступки, а в Шахтах только не будет, потому что если одна половина забастует, то вторая будет лизать задницу владельцу маршрута, и так во всем и везде.
1550 просмотров
6 ноября (вс) 2011