Есть две, как говорят - высокие договаривающиеся стороны Владелец автобуса малой вместимости ВАМВ и Владелец маршрута ВМ
Маразм крепчал...
Есть две, как говорят - высокие договаривающиеся стороны:
Владелец автобуса малой вместимости (ВАМ и Владелец маршрута (ВМ).
ВАМВ сдаёт, а ВМ берёт в аренду автобус. Логично, что ВАМВ не будет сдавать в аренду дорогую вещь, какой является автобус, во-первых - без гарантии его сохранности в рабочем состоянии, и во-вторых - без получения дохода со сдачи в аренду.
Пусть доход ВАМВа составляет 4тр, как здесь пишут.
После сдачи автобуса в аренду ВАМВ может поплёвывать в потолок и раз в месяц получать с ВМ 4тр за аренду автобуса.
ВМ же получает в своё распоряжение автобус, сажает на него наёмного работника (водителя) и запускает этот автобус на маршрут.
Получил за месяц водитель выручку 15тр или 20тр или 5тр, он сдал её в кассу ВМ.
А из сданной выручки ВМ уже платит и з/п водителю, и налоги, и аренду ВАМВ, и ремонтирует автобус.
Вот здесь и непонятно, откуда у работника возьмутся 13-14тр, если у него выручка была, например, 5 или 9тр. Он что, нарисует их, что ли?
А вот согласно договора аренды ВМ может предложить ВАМВ установить на автобус систему ГЛОНАСС или разорвать договор аренды в случае отказа.
Всё это зависит от того, хочет ли ВМ дальше работать с арендованными автобусами. Если да, то ВМ может сам установить систему ГЛОНАСС на арендованные автобусы и потом снять её после окончания срока аренды перед возвратом автобуса хозяину.
1560 просмотров
6 ноября (вс) 2011