<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
5 ноября (суббота) 2011
настырный
погуглите еще РоАЗ-5236.вот это техника!но...хороша Маша-да не наша!..шахтинским перевозчикам она не по зубам пока...
1267 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Василий Степанович
Не только перевозчикам не по зубам, но и дорогам. Не по каждому маршруту низкопольный-то проедет имхо
5 ноября 2011 в 01:11 настырный пишет:
н> погуглите еще РоАЗ-5236.вот это
н> техника!но...хороша Маша-да не наша!..шахтинским
н> перевозчикам она не по зубам пока...

Не только перевозчикам не по зубам, но и дорогам. Не по каждому маршруту низкопольный-то проедет имхо.
1331 просмотр
5 ноября (сб) 2011
Юрий Степанович
Очевидно, это аналог ЛИАЗ
5 ноября 2011 в 01:11 настырный пишет:
н> погуглите еще РоАЗ-5236.вот это
н> техника!но...хороша Маша-да не наша!..шахтинским
н> перевозчикам она не по зубам пока...

Очевидно, это аналог ЛИАЗ 5293.
И цена его примерно такая же: 4,5 млн.руб
1297 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
это да..но с другой стороны...если ломается газель-по 3 человека следующие машины вывезут людей в течении 20 минут максимум,если
5 ноября 2011 в 01:06 Юрий пишет:
Ю> 5 ноября 2011 в 00:51 настырный пишет:
Ю> н> дык!если на конечной будет 110 человек-Вам и в
Ю> н> автобусе места не хватит!!!)а в газельку(если
Ю> н> горит и гайцов нет)-еще и стоя влезут
Ю> 2-3человека
Ю> А если на конечной будет 2-3 пассажира и не будет
Ю> подпирать следующая газель, то набираться
Ю> пассажиры будут до полной.
Ю> А потом опять на те же грабли на промежуточных
Ю> остановках: махать белым платочком проносящимся
Ю> мимо полным газелям и смахивать украдкой слезу
Ю> умиления такой коммерческой окупаемости.

это да..но с другой стороны...если ломается газель-по 3 человека следующие машины вывезут людей в течении 20 минут максимум,если не набивать.а если сломается пазик с 40 человеками на борту,а следующий-минут через 40?...во всем есть плюсы и минусы,система перевозок не идеальна.но нужно искать ее слабые места и регулировать ее,а не убиратьнесущие элементы
1290 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Friend
а в газельку если
5 ноября 2011 в 00:51 настырный пишет:
н> 5 ноября 2011 в 00:44 Василий пишет:
н> В> 5 ноября 2011 в 00:36 настырный пишет:
н> В> н> а 8 газелей СИДЯ перевезут 104
н> В> н> человека.причем с интервалом10-15 минут,а
н> не в
н> В> н> 40-50.считайте,господа,считайте....
а в газельку(если
н> горит и гайцов нет)-еще и стоя влезут 2-3человека

Не хочу за 13 рублей ехать в газельке, в кот. водитель "горящим" ехать не 2-3 человека посадит, а 5-6! Где безопасность, комфорт? Почему после ПАЗика по цене 9 рублей придётся платить 25 р. в автобусе бОльшей вместимости? Почему в Гуково цена поездки 6 рублей в таком же ПАЗике? Да и в маршрутке дешевле? Общественный транспорт должен быть для пассажиров: без давки и риска. Почему проезд на автобусе полупустым считается нормальным в других городах и автобусы из-за того, что в них не "селёдки в бочках" набиты благополучно едут по маршруту?
1310 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
скорее это лиаз-аналог нашего.я читал про разработки мазовцев по моему волжан,а тут иду по Ростову и-бац!низкопольник!!я его со
5 ноября 2011 в 01:17 Юрий пишет:
Ю> 5 ноября 2011 в 01:11 настырный пишет:
Ю> н> погуглите еще РоАЗ-5236.вот это
Ю> н> техника!но...хороша Маша-да не
Ю> наша!..шахтинским
Ю> н> перевозчикам она не по зубам пока...
Ю> Очевидно, это аналог ЛИАЗ 5293.
Ю> И цена его примерно такая же: 4,5 млн.руб
скорее это лиаз-аналог нашего.я читал про разработки мазовцев по моему волжан,а тут иду по Ростову и-бац!низкопольник!!я его со всех сторон облазил,только что под хвост не заглянул,думал-иномарка..а оказался то наш,родной!
1297 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
вот когда проезд с дальних поселков будет рублей по 25 как во времена СССР -то и машин будет побольше.водители станут держаться
5 ноября 2011 в 01:19 Friend пишет:
F> 5 ноября 2011 в 00:51 настырный пишет:
F> н> 5 ноября 2011 в 00:44 Василий пишет:
F> н> В> 5 ноября 2011 в 00:36 настырный пишет:
F> н> В> н> а 8 газелей СИДЯ перевезут 104
F> н> В> н> человека.причем с интервалом10-15
F> минут,а
F> н> не в
F> н> В> н> 40-50.считайте,господа,считайте....
F> а в газельку(если
F> н> горит и гайцов нет)-еще и стоя влезут
F> 2-3человека
F> Не хочу за 13 рублей ехать в газельке, в кот.
F> водитель "горящим" ехать не 2-3 человека посадит,
F> а 5-6! Где безопасность, комфорт? Почему после
F> ПАЗика по цене 9 рублей придётся платить 25 р. в
F> автобусе бОльшей вместимости? Почему в Гуково
F> цена поездки 6 рублей в таком же ПАЗике? Да и в
F> маршрутке дешевле? Общественный транспорт должен
F> быть для пассажиров: без давки и риска. Почему
F> проезд на автобусе полупустым считается
F> нормальным в других городах и автобусы из-за
F> того, что в них не "селёдки в бочках" набиты
F> благополучно едут по маршруту?

вот когда проезд с дальних поселков будет рублей по 25(как во времена СССР)-то и машин будет побольше.водители станут держаться за место-тогда и спросить с них можно будет..а если дороги сделают получше-так и хюндаи появятся вместо газелей...как то так
1325 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Юрий Степанович
А чем плох ПАЗ 3204?
есть варианты 17 и 25 сидячих мест.
Купить 2 маршрутки по 600-700 тр. Всего 1,2-1,4 тр.
Или купить один ПАЗ 3204 на 25 мест за 1,5 тр.
Так разница существенная.
На одной з/п водителя уже экономия идёт, не говоря об остальном: салон, сиденья, высота потолка.
Юсу стоящие не будут свои сидалища в лицо пихать и буквой Г стоять.
К тому же автобус малогабаритный. Также на нём можно оперативно реагировать на изменения пассажиропотока.

Но главное, почему не захотят хозяева переходить на такие автобусы - это появляющаяся обязанность останавливать автобус на КАЖДОЙ остановке.
Они начнут считать, сколько же дополнительно тратится топлива на каждое торможение и разгон. А также найдут множество других причин.
1314 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
по положениям о пассажирских перевозках автобус останавливается только на остановках,а вот маршрутка- ..в любом удобном для
5 ноября 2011 в 01:27 Юрий пишет:
Ю> А чем плох ПАЗ 3204?
Ю> есть варианты 17 и 25 сидячих мест.
Ю> Купить 2 маршрутки по 600-700 тр. Всего 1,2-1,4
Ю> тр.
Ю> Или купить один ПАЗ 3204 на 25 мест за 1,5 тр.
Ю> Так разница существенная.
Ю> На одной з/п водителя уже экономия идёт, не
Ю> говоря об остальном: салон, сиденья, высота
Ю> потолка.
Ю> Юсу стоящие не будут свои сидалища в лицо пихать
Ю> и буквой Г стоять.
Ю> К тому же автобус малогабаритный. Также на нём
Ю> можно оперативно реагировать на изменения
Ю> пассажиропотока.
Ю> Но главное, почему не захотят хозяева переходить
Ю> на такие автобусы - это появляющаяся обязанность
Ю> останавливать автобус на КАЖДОЙ остановке.
Ю> Они начнут считать, сколько же дополнительно
Ю> тратится топлива на каждое торможение и разгон. А
Ю> также найдут множество других причин.

по положениям о пассажирских перевозках автобус останавливается только на остановках,а вот маршрутка-"..в любом удобном для пассажира месте,если это не противоречит ПДД".на практике у нас даже автобусы тормозят на каждом пеньке-лишь бы салон набрать.а днем даже газель идет полупустая.но если я на газели за круг спалю топлива рублей на 180-200,то пазик-гораздо больше.да и не хотят у нас люди автобусы!даже Тукин признал это
1296 просмотров
5 ноября (сб) 2011
астра
По моему вы тут вообще не о том говорите, подзабыли малость, что такое городской общественный транспорт, "маршрутки" таковым не являются. И это святая обязанность администрации города обеспечить население таковым, надо требовать организации нормальных пассажироперевозок, а не спорить что лучше и выгодней. Мне как приходится ехать на маршрутке так проклинаю всех на свете. Это же убожество, а не транспорт, сгорбившись в три погибели нужно в нее влезть, у меня недавно муж так головой долбанулся, хорошо без последствий обошлось.В грузом, с коляской детской вообще невозможно втиснутся, летом страшно в светлой одежде садиться, а зимой в одежде на сиденье не помещаешься.Если мне приходиться по Ростову ездить, то еду только на автобусе, пусть стоя, но во весь рост и чувствуешь себя человеком. Мне могут возразить, что нужно и в Шахтах ездить на автобусе. Я бы с удовольствием, но где они? Говорят на Новостройку и Красина ходят, но я их видела пару раз, а в утренние часы когда на работу надо вообще ни разу. Да они убыточны, но только потому, что их очень мало их только льготники и ждут, спешить-то некуда.
1280 просмотров
5 ноября (сб) 2011