<= Перейти на шахтинский форум
"Город" на грани забастовки?
16+
5 ноября (суббота) 2011
настырный
лиаз за такие деньги-в самой примитивной комплектации.110 мест-это общая вместимость,мест для сидения-23.значит,87 человек будут
5 ноября 2011 в 00:26 Юс пишет:
Ю> 4 ноября 2011 в 23:09 зазноба пишет:
Ю> з> Юс, я вам не позволяла ко мне на "ты"
Ю> з> обращаться, по-моему.
Ю> Завышенная самооценка?
Ю> з> новый городской автобус лиаз, вполне
Ю> з> себе не скотовоз - 2 750 000. Есть желающие
Ю> з> организовать транспортное предприятие и
Ю> з> купить себе штук несколько таких?
Ю> Лиаз - цена 2750, вместимость 110 чел, гроб на
Ю> колесах - цена скажем 550 ,вместимость 13 мест,
Ю> один лиаз заменяет 8 гробов на колесах, выигрыш в
Ю> цене налицо

лиаз за такие деньги-в самой примитивной комплектации.110 мест-это общая вместимость,мест для сидения-23.значит,87 человек будут ехать стоя.если 10 минут от Горняка до Хбк-то вроде ничего.а если 40 минут на 11о или 130...а ездят на них инвалиды!а 8 газелей СИДЯ перевезут 104 человека.причем с интервалом10-15 минут,а не в 40-50.считайте,господа,считайте....
1309 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Friend
Я предпочёл бы ехать в комфортабельном автобусе НЕ ЗАБИТОМ пассажирами.Грохочущие маршрутки с курящими водителями, "стоячими" пассажирами, дикой скоростью не вызывают удобства и безопасности. К тому же ездят не по графику.Мнение ПАССАЖИРА.
1304 просмотра
5 ноября (сб) 2011
Василий Степанович
Считаем. Приближением от теории к практике. Была в старину такая поговорка - но тут пришёл шеф и всё опошлил
5 ноября 2011 в 00:36 настырный пишет:
н> а 8 газелей СИДЯ перевезут 104
н> человека.причем с интервалом10-15 минут,а не в
н> 40-50.считайте,господа,считайте....

Считаем. Приближением от теории к практике. Была в старину такая поговорка - "но тут пришёл шеф и всё опошлил".

Часть газелей просвистит с ветерком мимо остановок потому, что газели уже заполнены и брать пассажиров некуда. А часть газелей просвистит мимо пассажиров на остановках даже тогда, когда пассажиров сажать есть куда. Ну ладно - дураков за рулём, не берущих пассажиров на пустые места, исключим, но это мы немного отдалимся от существующей практики. Всё-равно останется часть газелей, которым на промежуточных остановках пассажиров сажать некуда. Вот и расчёт. Точные цифры в выкладках опустим. Главное в них - общий алгоритм.
1314 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
согласен.мне тоже не доставляет удовольствия набивать газульку свою,а потом ремонтировать свернутые кресла,лопнувшие рессоры
5 ноября 2011 в 00:43 Friend пишет:
F> Я предпочёл бы ехать в комфортабельном автобусе
F> НЕ ЗАБИТОМ пассажирами.Грохочущие маршрутки с
F> курящими водителями, "стоячими" пассажирами,
F> дикой скоростью не вызывают удобства и
F> безопасности. К тому же ездят не по
F> графику.Мнение ПАССАЖИРА.
согласен.мне тоже не доставляет удовольствия набивать газульку свою,а потом ремонтировать свернутые кресла,лопнувшие рессоры...сам не курю.но!..готовы ли Вы отдать за поездку с Майского до центра рублей 20-25,а не 13?
1324 просмотра
5 ноября (сб) 2011
Юс
Приведу некоторые выкладки по теме: автобусы конечно выгодны, можно вскладчину и даже в кредит их взять, если бы не несколько но: в автобусах есть льготы, в маршрутках нет, цена билета в автобусе ниже, без протекции или денег влезть на хороший маршрут невозможно, но даже встав на маршрут никаких гарантий дальнейшей работы владельцу автобусов никто дать не может, поэтому инвестиции в пассажирский бизнес более чем рискованны, когда же власть повернется к людям лицом а не жо...?
1325 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
дык!если на конечной будет 110 человек-Вам и в автобусе места не хватит!!! а в газельку если горит и гайцов нет -еще и стоя
5 ноября 2011 в 00:44 Василий пишет:
В> 5 ноября 2011 в 00:36 настырный пишет:
В> н> а 8 газелей СИДЯ перевезут 104
В> н> человека.причем с интервалом10-15 минут,а не в
В> н> 40-50.считайте,господа,считайте....
В> Считаем. Приближением от теории к практике. Была
В> в старину такая поговорка - "но тут пришёл шеф и
В> всё опошлил".
В> Часть газелей просвистит с ветерком мимо
В> остановок потому, что газели уже заполнены и
В> брать пассажиров некуда. А часть газелей
В> просвистит мимо пассажиров на остановках даже
В> тогда, когда пассажиров сажать есть куда. Ну
В> ладно - дураков за рулём, не берущих пассажиров
В> на пустые места, исключим, но это мы немного
В> отдалимся от существующей практики. Всё-равно
В> останется часть газелей, которым на промежуточных
В> остановках пассажиров сажать некуда. Вот и
В> расчёт. Точные цифры в выкладках опустим. Главное
В> в них - общий алгоритм.

дык!если на конечной будет 110 человек-Вам и в автобусе места не хватит!!!)а в газельку(если горит и гайцов нет)-еще и стоя влезут 2-3человека
1311 просмотров
5 ноября (сб) 2011
rusbus.ru
сообщает
4 ноября 2011 в 23:53 зазноба пишет:
з> а выложите-ка стоимость пассажирского автобуса,
з> кто знает.

Google сообщает:

Городской автобус Эталон , Волжский
Цена: 1360000 руб
Имеет просторный, салон с высоким потолком, надежная конструкция рамы и кузова, 20 пассажирских сидения городского типа, тормозные агрегаты c АБС, рулевое управление ZF с ГУР. Расход топлива 16-18л на 100 км. Рядный, 6-цилиндровый двигатель, дизельный с турбонаддувом и интеркулером, Евро III, мощность 130 л.с.

ПАЗ 3204
ПАЗ 3204 Автобусы ПАЗ
ПАЗ 3204 - модель, призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Представляет собой автобус с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 - перспективный автобус для коммерческих перевозок.

Цена примерно 1,5 млн.руб

ЛИАЗ 5256 городской
ЛИАЗ 5256 городской Автобусы ЛиАЗ
ЛИАЗ 5256 - лидер продаж в своем классе.

Цена примерно 3,5 млн.руб

ЛИАЗ 5293
ЛИАЗ 5293 Автобусы ЛиАЗ
ЛИАЗ 5293 - невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами, современные силовые агрегаты и ходовая часть,современный дизайн салона делают его незаменимым

Цена примерно 4,5 млн.руб

Газели:

ГАЗ 225000
14+1 мест, год выпуска: 2011 (Евро-3), АБС, ГУР, высокая крыша.
УМЗ-4216, инж., 106,8 л.с. - цена 644 тыс.руб.
Cummins, дизель, 120 л.с. - цена 769 тыс.руб.

ГАЗ 322132
12 мест, Автолайн
Цены аналогично: 544,5 и 669,5 тыс.руб.

ГАЗ 32213
13 мест
554,5 и 679,5 тыс.руб.
1380 просмотров
5 ноября (сб) 2011
настырный
ну наконец то!долго я ждал,когда про льготников то вспомнят!а теперь прикинем.убыточные автобусы,забитые льготниками,на
5 ноября 2011 в 00:49 Юс пишет:
Ю> Приведу некоторые выкладки по теме: автобусы
Ю> конечно выгодны, можно вскладчину и даже в кредит
Ю> их взять, если бы не несколько но: в автобусах
Ю> есть льготы, в маршрутках нет, цена билета в
Ю> автобусе ниже, без протекции или денег влезть на
Ю> хороший маршрут невозможно, но даже встав на
Ю> маршрут никаких гарантий дальнейшей работы
Ю> владельцу автобусов никто дать не может, поэтому
Ю> инвестиции в пассажирский бизнес более чем
Ю> рискованны, когда же власть повернется к людям
Ю> лицом а не жо...?

ну наконец то!долго я ждал,когда про льготников то вспомнят!а теперь прикинем.убыточные автобусы,забитые льготниками,на 70%-моложе 3-лет.не верите?почитайте интервью директора Автодона Тукина.это предприятие не держало газелей-только автобусы.и в этом году пригнало 25!!!новых автобусов.вопрос-кого возить выгодней-простых пассажиров или льготников?
1316 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Юрий Степанович
Думаю, это не тот шеф, что на форуме пишет
5 ноября 2011 в 00:44 Василий пишет:
В> в старину такая поговорка - "но тут пришёл шеф и
В> всё опошлил".
Думаю, это не тот шеф, что на форуме пишет.
1311 просмотров
5 ноября (сб) 2011
Юрий Степанович
А если на конечной будет 2-3 пассажира и не будет подпирать следующая газель, то набираться пассажиры будут до полной
5 ноября 2011 в 00:51 настырный пишет:
н> дык!если на конечной будет 110 человек-Вам и в
н> автобусе места не хватит!!!)а в газельку(если
н> горит и гайцов нет)-еще и стоя влезут 2-3человека

А если на конечной будет 2-3 пассажира и не будет подпирать следующая газель, то набираться пассажиры будут до полной.
А потом опять на те же грабли на промежуточных остановках: махать белым платочком проносящимся мимо полным газелям и смахивать украдкой слезу умиления такой коммерческой окупаемости.
1319 просмотров
5 ноября (сб) 2011