<= Перейти на шахтинский форум
Выборы
16+
24 ноября (четверг) 2011
Юрий Степанович
Пусть 1400 проголосуют за одну партию. Это ещё ни о чём не говорит
23 ноября 2011 в 16:02 Морской пишет:
М> тяжело,или даже,невозможно1Если на избир.участок
М> придут из 1500 избирателей 1400,и проголусуют,к
М> примеру,за какую то партию,то подделывать,уже
М> будет нечего,просто не
М> будет,таковых,возможностей,по многим причинам.

Пусть 1400 проголосуют за одну партию. Это ещё ни о чём не говорит.
В результате может оказаться, что за эту партию проголосовало только 100 чел, а остальные 1300 будут показаны проголосовавшими за другую партию.
Бюллетени не именные. Всех 1400 человек вы не опросите, максимум - 100, которые и подтвердят за кого они проголосовали и при этом ничего не будет доказано. Механизмов доказания нет, кроме как со всех собрать заявления о том как они проголосовали. А не каждый захочет подавать такое заявление.
16150 просмотров
24 ноября (чт) 2011
Старый воробей
Крошка-сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
- Пyтин - это хорошо,
А Мeдвeдeв - плохо?
- Вот дела: - сказал отец, -
Матушка Россия,
Разобраться б наконец,
Кто из них мессия?
Произвел обмен тандем:
Вместо шила - мыло,
Не убавилось проблем,
Будто все застыло.
Но готовится указ:
Вот вернется шило -
И откроется тотчас
Золотая жила.
У меня напрягся ум,
Дума в нем большая,
Только верить этим двум
Что-то мне мешает.
:Кроха, чистая душой,
Молвила со вздохом:
- Без тандема - хорошо,
А с тандемом - плохо! Голосовать за развитие Дона - за <<Единую Россию>>!
Ростовское агентство новостей - это свежие новости Ростовской области
16262 просмотра
24 ноября (чт) 2011
смуглянка
Самый порядочный лидер Сергей Миронов-Справедливая Россия.Отказаться от должности 3-го лица в стране мог только человек, горячо любивший Родину и народ.Моя семья будет голосовать только за Справедливую Россию
16212 просмотров
24 ноября (чт) 2011
25 ноября (пятница) 2011
Виктор 45
ПУТИН:
Оставь, директор, я в печали.
Не узнаю страну мою:
Мне 'Уходи!' вчера кричали:

МОСКАЛЕВ:
Не вам, не вам, я зуб даю!
Они бы в вас уткнулись носом,
У вас рыдали б на груди:
Владим Владимыч, это Монсон!

ПУТИН (с иронией):
Ему кричали 'Уходи'?

МОСКАЛЕВ:
Такой обычай есть спортивный,
Что проигравшему борьбу
Всегда кричат: 'Уйди,
противный!'
И громко дразнят: 'Бу-бу-бу!'

ПУТИН:
Да ладно, он ушел в начале!
Нет, это я завел толпу:
Я слышал, что они кричали
Не 'Бу-бу-бу', а 'Пу-пу-пу!'

МОСКАЛЕВ:
Я тоже слышал, я клянуся!
Они довольны, в этом суть!
Они кричали: 'Пу-пу-пуся,
Пу-пу-псик, в добрый
пу-пу-путь!'

ПУТИН:
Поверю в это еле-еле:

МОСКАЛЕВ:
Поверьте, вашество, молю!

ПУТИН:
Но, Москалев, они свистели!
Они кричали: 'у-лю-лю!'

МОСКАЛЕВ:
Способен только шизофреник
Так гнусно это повернуть.
Они свистели, чтобы денег
У них убавилось чуть-чуть!
Они давненько способ ищут
Отдать хотя бы по рублю,
Вот оттого они и свищут,
Крича при этом: 'Уй, люблю!'

ПУТИН (недоверчиво):
Не знаю, как прогнать тревогу.
Уйди и душу не трави.
Они пошлют меня, ей-богу!

МОСКАЛЕВ:
Ей-богу, чисто от любви!

Читать полностью: Или будет кризис
В случае проигрыша «Единой России» страну ждет долговая яма, кризис и потеря дееспособности власти, предупредил Владимир Путин фракцию единороссов в Госдуме. Глава правительства пугал европейским опытом, где в парламентах сильна оппозиция.
16336 просмотров
25 ноября (пт) 2011
chukcha
Однако, правильно! Чукча тоже глядел. Среди ночи.
16283 просмотра
25 ноября (пт) 2011
Морской
Просто,на каждом ибирательном участке,есть наблюдателиОни фиксируют,и получают на руки заверенный председателем и подписями всех
24 ноября 2011 в 15:15 Юрий пишет:
Ю> 23 ноября 2011 в 16:02 Морской пишет:
Ю> М> тяжело,или даже,невозможно1Если на
Ю> избир.участок
Ю> М> придут из 1500 избирателей 1400,и
Ю> проголусуют,к
Ю> М> примеру,за какую то партию,то подделывать,уже
Ю> М> будет нечего,просто не
Ю> М> будет,таковых,возможностей,по многим причинам.
Ю> Пусть 1400 проголосуют за одну партию. Это ещё ни
Ю> о чём не говорит.
Ю> В результате может оказаться, что за эту партию
Ю> проголосовало только 100 чел, а остальные 1300
Ю> будут показаны проголосовавшими за другую партию.
Ю> Бюллетени не именные. Всех 1400 человек вы не
Ю> опросите, максимум - 100, которые и подтвердят за
Ю> кого они проголосовали и при этом ничего не будет
Ю> доказано. Механизмов доказания нет, кроме как со
Ю> всех собрать заявления о том как они
Ю> проголосовали. А не каждый захочет подавать такое
Ю> заявление.
Просто,на каждом ибирательном участке,есть наблюдателиОни фиксируют,и получают на руки заверенный председателем и подписями всех членов комиссии и наблюдателей,протокол итогов голосования,и участвуют,в подсчёте голосов.Поверте,что любой грамотный,принципиальный наблюдатель,очень,заинтересован обнаружить нарушения в работе избирательной комисси,а поэтому,надо идти вечером,и смотреть,не проголосовали ли за Вас.Комиссия,если,даже,будет желание,просто,не успеет что-то сделать,незаконное.И потом,к прокурору никто не захочет идти,даже по формальному поводу...
16314 просмотров
25 ноября (пт) 2011
ЗлойПАПА
Прочитал на Авторамблере

Бесплатных дорог в России больше не будет

Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль - единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским - не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием 'Развитие транспортной системы' на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые - все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

'В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения', - говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.

В частности, 'за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла - более 60 процентов'.

В Минтрансе также отмечают, что 'до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн. жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием'. Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог - в массовом порядке, и строительство новых - по-минимуму и платных. Так, 'Росавтодор' отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а 'Автодор' - построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля - о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.

'Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу', - заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно - вновь кивнув на 'западный опыт' и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.

Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно - если они являются белорусскими гражданами.

Между тем, буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: 'Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог'. То есть, деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километрах речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.

Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на 'качественно отремонтированных' дорогах - в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши 'автобаны' дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.

Текст: Александр Кузьмин
16292 просмотра
25 ноября (пт) 2011
ЗлойПАПА
И за этих...нехороших...голосовать? Скоро они нас в резервации загонят,как индейцев! Гнать эту нечисть едросовскую,гнать поганой метлой!
16285 просмотров
25 ноября (пт) 2011
Friend
Такое ощущение, что никогда страна не вылезет из дерьма. Ждать от власти (которая у нас "ядрёная") решений и реальных дел по самым насущным вопросам для НОРМАЛЬНОЙ жизни каждого россиянина не стОит.
Часто кто-либо на форуме возникает вопрос: "а что вы сами сделали, чтобы было лучше?" А в чём лучше? Я (и никто из нас)не могу строить дороги,уменьшить цену на бензин или часто менять авто. Микромир улучшать возможно.Глобальные проблемы остаются на совести тех, кто призван их решать.А совесть либо есть либо нет.
16304 просмотра
25 ноября (пт) 2011