Например Федеральный закон от 02
Если речь идет об обслуживающей организации ООО "ЖЭО" то полагаю что не должна, при том условии, что требовния Стандарта раскрытия информации хотя и распространяются только на УК, однако могут создавать общее правило, в соответствии с которым, по требованию потребителя обслуживающая организация обязана раскрыть такую информацию в рамках Стандарта.
Например Федеральный закон от 02.05.2006г N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" создает общее правило, обязательное для организаций вне зависимости от формы собственности, в том числе для УК и обслуживающих организаций. Это подтверждается тем, что по моей жалобе Прокуратура г.Шахты, в неслу в управляющую организацию соответствующее предстваление. Кроме того по требованию Прокурора, к сотрудникам УК, виновным в нерассмотрении моего обращения в УК и непредоставлении мне ответа в 30-ти дневный срок, установленный требованиями ч. 1 ст. 12 Фелдерального закона N 59-ФЗ, применено дисциплинарное взыскание.
На основании вышеизложенного, представляется целесообразным обратиться в Прокуратуру г.Шахты (на прием к дежурному Прокурору) за соответствующими разъяснениями.
1053 просмотра
20 марта (вс) 2011