<= Перейти на шахтинский форум
Беспредел операторов сотовой связи
16+
25 ноября (воскресенье) 2012
GlobeTrotter
в первом чтении
5188 просмотров
25 ноября (вс) 2012
Юра
А кому то это надо? Ну меняю я оператора, а тариф? Новый оператор обязан мне и тариф сохранить? Не обязан. Что имеем мы сейчас, все операторы имеют дешёвые внутренние тарифы. Что будет, когда все начнут менять операторов? Звоню я к примеру с МТС на номер вроде бы как МТС, с полной уверенностью, что звонок будет бесплатным. А дулю, неожиданно обнаружится, что бесплатным он не был. Ну и нахрена мне эти сюрпризы? Я уже привык иметь 3 симки в телефоне, меня всё устраивает. Нужен будет новый оператор, куплю новую симку. Лично у меня нет никаой нужды сохранять номер. Кому надо, сообщу новый.
5265 просмотров
25 ноября (вс) 2012
26 ноября (понедельник) 2012
Василий Степанович
Это понятно. Кто не узнал новый номер, значит тому новый номер не нужен по кр. мере по мнению владельца номера . Но бывает
25 ноября 2012 в 23:29 Юра пишет:
Ю> новую симку. Лично у меня нет никаой нужды
Ю> сохранять номер. Кому надо, сообщу новый.

Это понятно. Кто не узнал новый номер, значит тому новый номер не нужен (по кр. мере по мнению владельца номера). Но бывает, что сотовый номер используется нужными клиентами. В таком случае его менять не выгодно. Всех клиентов даже если уведомить о смене номера, не все смогут уведомление прочитать. А если прочитают, то забудут. А если не забудут, то всё-равно найдут причины незнания нового номера и будут пытаться звонить по старому.

Да и вообще. Когда мой ростовский сотовый номер Мегафон приписал к Чеченской республике, многие звонящие некоторое время, конечно, дивились тому, что они дорого начали платить за звонки мне, но потом я номер сменил на новый, а на старый повесил автоответчика с информацией о моём новом номере. Некоторое время автоответчик работал. А потом Мегафон его отключил. Вот радость-то. Но я решил уже не гоняться за приколами Мегафона и не пытаться восстанавливать автоответчика каждый раз после его отключения оператором, а пошёл почти по пути Юры ("Кому надо, сообщу новый"). А кто не успел за это время узнать мой новый номер, тому он значит и правда не нужен.
5632 просмотра
26 ноября (пн) 2012
18 января (пятница) 2013
ARTS old-1264
Недавно на второй телефон поставил симку МТС, когда установил, попросил оператора убрать всё и все услуги, телефон по моему мнению должен только звонить и принимать звонки, СМС только о ЧС и всё.
Прошел месяц, а у меня деньги почему то тают с катастрофической силой, хотя звонки внутри МТС вообще бесплатные, пришёл к ним в офис, насупил брови, вспомнил их родственников...
Оказывается я был подключён под мелодии - 50 руб в месяц, интернет 7 рублей в день, около восьми игр, при этом они говорят, что на ваш телефон пришло СМС с предложением участвовать в игре и если вы в течении 2 часов не дали ответ, то вы автоматически к ней подключаетесь... забыл добавить, что СМС пришла в 3 ночи. Ну там гороскоп 5 рублей в день, какие то анекдоты и прочее и прочее и прочие, что снимает денежки.
Когда мне это всё перечислили у меня возник естественный вопрос, а услуги личного проктолога вы тоже подключаете , оказалось, что это единственное что они не делают, а жаль... он бы им теперь понадобился.
5327 просмотров
18 января (пт) 2013
20 января (воскресенье) 2013
Юрий Степанович
У меня билайн. Недавно решил позвонить в службу поддержки
26 ноября 2012 в 10:15 Василий пишет:
В> Да и вообще. Когда мой ростовский сотовый номер
В> Мегафон приписал к Чеченской республике, многие
В> звонящие некоторое время, конечно, дивились тому,
В> что они дорого начали платить за звонки мне

У меня билайн. Недавно решил позвонить в службу поддержки. Раньше долго и нудно выслушиваешь всякую чепуху и слышишь в итоге заветную цифирку, которую нужно нажать, чтобы соединили с оператором.
Сейчас же после русской речи попёрла азербайджанская, потом болтовня закончилась и связь прервалась. Сильно удивившись, я сделал ещё несколько попыток, после которых можно было бы смело ехать в Азербайджан и всем отвечать фразами автоответчика, т.к. эта тарабарщина уже начала прям запоминаться.
Выяснять, почему так, я не стал, т.к. через некоторое время проблема, о которой я хотел узнать, исчезла. Может быть и сейчас такая же галиматья на телефоне службы поддержки, но мне не хочется это проверять - работает телефон, да и ладно.

У кого-нибудь было что-либо подобное? Что это может быть? Может, мой номер перевели в азербайджанское отделение (как номер Василия в Чечню) или область охвата азербайджанской службы билайна включает уже и ростовскую область?
6129 просмотров
20 января (вс) 2013
21 мая (вторник) 2013
Василий Степанович
Антимонопольщики оштрафовали Билайн на 100 тысяч рублей
6943 просмотра
21 мая (вт) 2013
Юра
У меня давно основная связь на билайне. 3 семейные симки на архивном тарифе "друзья шахты" , звонки и смс на любого оператора и городские по 25 коп. (раньше было по 15, подняли). Ничего никогда не было. Даже интересно, звоню на ростовские номера, всё равно 25 коп. списывается, это мне немного не понятно. Всякие хамелеоны и другую ненужную лабуду отключаешь сам через интернет помощника. Так же и в МТС, заводишь себе на сайте МТС личный кабинет и в управлении услугами вырубаешь всё ненужное. А то они любят включить что нибудь, типа "гудка" за 50 рублей в месяц.
6533 просмотра
21 мая (вт) 2013
9 октября (среда) 2013
Василий Степанович
6313 просмотров
9 октября (ср) 2013
Надежда.С.
У меня 2 телефона. Оба на билайне. Одним пользуюсь реже.На днях заметила, что со счёта этого телефона с момента пополнения счёта исчезли 40 руб.за неполный месяц.Оператор сообщил, что на тарифном плане месяц назад были подключены 2 услуги и списывались 1.5 руб. в день. На закономерный вопрос, на каком основании подключили услуги на симке соочень "старым" тарифом без моего заявления и уведомления Оператором, ответили, что договором не предусмотрено смс-уведомление при изменениях на тарифном плане -это раз, и что я сама!! подключилась на вторую услугу- это два. Но это наглая ложь. Попросила проверить подключение услуг на часто используемой симке - там тоже месяц списывали денежку. Возвратить деньги и принять претензию отказались. В наглую прислали смс, что я САМА подключила одну услугу на 2-х телефонах.Потребовала отключить.Годом раньше мне какой-то контент впаривали 3 раза с оплатой по 20 рублей в день. Ругалась, пока отключили и вернули списанные средства.К тому же Оператор говорит, чтобы следили за изменениями на тарифе на сайте. Интересно, телефоны есть и у людей, которые не имеют компьютера с интернетом, да и те, у кого есть практически не заходят на сайты операторов связи, чтобы посмотреть, что там с тарифами. Это сколько абонентов страдают от "одностороннего изменения при подключении навязанных платных услуг" без уведомления? И списывают в итоге большие деньги. Что делать в мошенниками?
6171 просмотр
9 октября (ср) 2013
Василий Степанович
Если оператор из т.н. "большой тройки" (а какие у нас ещё бывают?), то скорее всего он попадает в множество монополистов. А если попадает, то можно требовать заключать с ним не типовой договор, а такой, который более выгоден абоненту. Но это опять возня. Так что надо выбирать: что более выгодно - добиваться правды или страдать от описанных выше ситуаций.
6223 просмотра
9 октября (ср) 2013