Примерно раз в пол года звонят это именно они, хотя и возможно, что и голосами своих тружеников, работающих у себя на дому и говорят типа У нас есть очень крутой антивирус обычно, называющийся на Ка
Приколы у этого оператора (который на "Ро..."), конечно, бывают.
Примерно раз в пол года звонят (это именно они, хотя и возможно, что и голосами своих тружеников, работающих у себя на дому) и говорят типа:
У нас есть очень крутой антивирус (обычно, называющийся на "Ка..."), который настолько крут, что у вас там не только назащищает все Ваши компьютеры (ну т.е. и телефоны тоже), но и печь растопит, и скотину покормит, сено заготовит, дрова наколет и так далее. Подключаем вам эту услугу и для этого СМС вам отправляем по какому номеру? Как будто слушающий весь этот словесный понос уже согласился на подключение этой помойки и на приём СМС для её подключения.
Говоришь таким дуракам (хотя звонят всегда только дуры, остальные на такую дурную работу идти наверно не хотят) - ничего мне подключать не надо и никакие СМС мне для подключения отправлят не надо. А они ещё удивлённо и чуть ли не обиженно говорят типа: Как?! Это же очень крутая услуга, которая Вам ну так нужна, ну так нужна, что без неё Вы якобы прожить не сможете!
В итоге от таких дураков (ну в смысле от дур) отбиться получается. Ну так они действуют не так, как Мегафон. Мегафон втихаря увеличивает стоимость услуг и из-за этого оставляет абонентов без связи в самый неподходящий для этого момент. А эти, которые на "Ро", хотя бы сперва по телефону говорят о том, что какую-то там свою услугу навязать хотят. Навязывание такое - это, конечно, не хорошо ни разу. Но внезапное оставление без связи людей, которые за эту связь заблаговременно оплатили - это ещё хуже.
8044 просмотра
9 февраля (пт)