Знакомый обращался раньше в ЦТС
Писал письмо, кот. зарегистрировано, в ЮТК.
Знакомый обращался раньше в ЦТС. Но сейчас, вроде , ЮТК объединился с ЦТС? Или у меня неточная информация?
Я,честно, в области телефонии не соображаю. Ответ был письменный: нет свободных номеров. Но мимо дома по всему посёлку проложили телефонный кабель несколько лет назад.О чём я упоминал в заявлении. На это ответ был, что нет технических возможностей даже при рядом проложенном кабеле.Ну вот так обстоят дела. На центр. почте недавно вклинился в разговор 2-х мол. людей, один из кот. жаловался что несколько лет не может провести телефон. Сказали, что требуется 30 тысяч, но..нет свободных номеров. А с операторами-сотовиками нужно всё же решать вопрос о хищениях. Я мониторил свой трафик как голосовой, так и в инете, очень много обмана со списанием с баланса и трафика. Последний раз вот заказал детализацию через личный кабинет -так там в цифрах жесть! Нет последовательности в расходе-снижении трафика. Как правило мутят при переходе ночью после 24 часов.Возможно большинство пользователей даже не знают, как контролировать свои средства и поэтому и трафик уплывает и если инет не безлимитный,то лишаются трафика задолго до дня пополнения счёта, списывают тогда с баланса. Но с проводным телефоном какая-то безнадёга. Скоко не ходил на Карла Маркса, движения не обещают. Зачем мне радиотелефон, если нужен Интернет? Это уже как вопль в пустыне))
3481 просмотр
16 марта (ср) 2011