Главное, чтоб она ехала, а не стояла по пол часа на остановке, как это почему-то почти официально ? принято в нашем городе сейчас
> И этим маршрутам (61, 63) предлагается становиться
> в очередь и дожидаться в 'отстойнике', когда им
> разрешат выехать, а не ходить по расписанию.
> Очевидно, удобство пассажиров, привыкших к
> расписанию маршрутов, при этом в расчет не берется.
Вот мне всё-равно какой номер у маршрутки. Главное, чтоб она ехала, а не стояла по пол часа на остановке, как это почему-то почти официально(?) принято в нашем городе сейчас.
> По работе транспорта не видно, чтобы таковой
> существовал.
Я бы даже немного усилил мысль: не видно, чтобы существовал вообще транспорт. Остались почти одни маршрутки, в которых ездить неудобно, а цена проезда при этом ещё и выше.
Непонятно - зачем нормальный транспорт вытеснять маршрутками. Что это за политика?
Припоминаю недавний пример: водитель маршрутки жалуется на то, что к нему вперёд садятся по 2 пассажира. Говорит - "они мне не дают нормально переключать скорость". Но пассажиры ли виноваты в просчёте конструкторов и в том, что такие недоработанные машины выпускают на маршруты для перевозки пассажиров? Неудивительно теперь почему среди этих недоделанных Газелей такая высокая аварийность - ими просто сложно управлять, если с водителем сидят 2 пассажира.
1983 просмотра
12 апреля (ср) 2006