Раз человек значит может воровать и брать взятки
12 июля 2010 в 14:19 София пишет:
С> 10 июля 2010 в 18:31 Друг пишет:
С> и наивно считает, что
С> Д> священнослужители, чуть ли не наместники Бога
С> на
С> Д> Земле!
С> Наместником Бога на земле называет себя папа
С> римский, Друг, у католиков есть даже постулат о
С> непогрешимости папы. Он в свое время стал одной
С> из основных причин раскола Церкви на восточную и
С> западную ветви. Византия еще тогда "открестилась"
С> от разного рода наместничества,
С> представительства, безгрешности отдельной
С> личности. В православии понятия о наместничестве
С> и непогрешимости нет. Все - в том числе
С> священники, епископы и патриархи - должны
С> отвечать перед Богом за все содеянное в жизни. И
С> с них спросится ровно настолько, насколько им
С> дано.Не знаю почему, но многие из нас думают, раз
С> священник - должен быть безгрешным. Ничего
С> подобного. Безгрешным он быть не должен просто
С> потому, что он - человек.Мы просто склонны
С> предъявлять завышенные требования, почему-то
С> исходя из католического постулата о
С> непогрешимости. Помнится, несколько лет назад
С> довелось пристуствовать на застолье, где гостем
С> был в том числе и православный священник. Так
С> вот. Один высокий чиновник, умнейший
С> человек,эрудит во многих областях, рассуждает,
С> дескать, как тяжело священству живется: то
С> нельзя, это нельзя, но паче обидно, что жениться
С> нельзя и детей иметь тоже. Батюшка посмеялся и
С> говорит, что, мол, четверых детей уже имеет и
С> останавливаться не намерен. То-то был поражен
С> чиновник: жизнь, говорит, прожил, а не знал, что
С> священники не только монахами бывают. Думал, раз
С> ряса - все, похоронил себя для жизни мирской.
С> Вот ситуация из жизни: наши шахтинские
С> Д> школьники, во время турпоездки по Золотому
С> кольцу
С> Д> вошли в один из действующих храмов, тут же
С> Д> подскачили вездесущие церковные старушки,
С> позвали
С> Д> батюшку и стали в шею выгонять девчонок (не
С> Д> соответствовали дресс-коду)!На протесты
С> классного
С> Д> руководителя, ответили коротко: "Грех"!
С> Реакция
С> Д> самих детей, была однозначна: "Мы больше в
С> Д> церковь - ни ногой"!
С> Я могу себе представить, как были одеты
С> школьницы, которых за дресс-код выперли в три шеи
С> из храма. Боюсь, что вид у них был как ныне
С> принято: голый пупок, грязные трусы из-под
С> укороченных в талии джинсов, юбка и блузка все
С> равно, что их нет... Не так давно была в Индии,
С> так нас там строго настрого предуредили, что на
С> экскурсию в индуистский храм нужно одеть
С> соответствующее для храма одеяние, чтобы, не дай
С> Господь, не оскорбить чувства верующих (в Индии,
С> вы знаете, жара непереносимая, и закрытая одежда
С> - вилы!!!). Приезжаешь в королевство Оман,
С> например, изволь прямо в аэропорту надеть
С> соответствующее женскому полу одеяние и париться
С> в нем там, пока не сядешь в самолет на обратный
С> рейс. Уж паранджу не требуют, но хеджаб -
С> однозначно. Журналистка ты, дипломатка ли -
С> никому нет дела. Приехал - уважай законы
С> государства, в котором ты находишься. Турки прямо
С> в аэропорту разоблачают священников, снимая с них
С> рясы и грозя арестом за неповиновение. Приехали в
С> Турцию - ходите в том, в чем там разрешено
С> ходить. Все эти примеры показывают то, как
С> уважают себя, свои традиции, свою религию люди в
С> этих странах. Им начхать, оскорбишься ты
С> запретом,захочешь ты впредь приехать к ним в
С> гости, у них такие требования - и на твои
С> чувства, эмоции, мысли, обиды по этому поводу -
С> глубоко плевать. А у нас, видите ли,
С> оскорбились, что в храм не пустили в полуголом,
С> как обычно, виде. Правильно сделали, должна
С> сказать. Знакомый итальянец, живущий сейчас в
С> России, говорит, что в России нет разницы между
С> одеждой женщины приличной и одеждой женщины
С> гулящей. В Европе эта разница - явная, а в
С> России, как говорит Марко, надо долго
С> разбираться, что она на самом деле хотела сказать
С> своей одеждой или ее отстуствием. Так надо еще,
С> чтобы в церкви эту традицию девочек мало чем
С> отличаться от придорожных шлюх, извините за
С> выражение, поощряли и разрешали в таком виде в
С> храм входить, боясь, что девчонки обидятся и
С> больше "ни ногой". Сдается мне, сильно мы
С> нянчаемся с нашим подрастающим поколением, сильно
С> много им и без того позволяем. Разница между
С> улицой, ночным клубом, борделем и школой, храмом
С> все-таки должна быть, господа. И дело даже не в
С> религии. А в элементарном уважении к себе,
С> окружающим, своей истории, традициям и т.д.
София к вашим рассуждениям можно провести аналогию.
К чиновникам.
Раз человек значит может воровать и брать взятки?
Чем выше сан или должность тем более высокоморальным должен быть человек!
А к священникам вообще не должно быть никаких "Но".
Только высокодуховные люди с устойчивыми моральными принципами!
18919 просмотров
13 июля (вт) 2010