По хорошему средства массовой информации согласно Закону РФ О средствах массовой
По хорошему, средства массовой информации согласно Закону РФ " О средствах массовой информации" вообще не имеют права упоминать фирмы-спонсоры каких-то мероприятий, если фирмы-спонсоры не оплатили свою рекламу в данном СМИ. Если о факте неоплаченного упоминания станет известно "Россвязьохранкультуре", средству массовой информации не миновать проверки законности использования рекламных площадей и т.д., нервотрепки и даже лишения свидетельства о регистрации. Рынок, господа, и СМИ совершенно не обязано рекламировать тот факт, что кто-то на выставке предоставил призы. раздавая призы, вы рассчитывали на определенную целевую аудиторию: участников и зрителей мероприятия. А вот рекламу для целевой аудитории газет, порталов и ТВ вы не оплатили, извиняйте. По-человечески понятно, что вы хорошие, что призы были шикарные, но вы спонсировали выставку, а не рекламную площадь и услуги журналистов по вашей пиар-компании в газете или на интернет-портале. ООО "ВитаВет", видимо, такие услуги оплатило, поэтому попало в список подлежащих опубликованию спонсоров. Dura lex set lex, как говорится, или закон есть закон. Так что, журналисты свою работу сделали на совесть, нравится вам это или нет, точно следуя букве закона. И в следующий раз вы не большими буквами пишите на коробках или в рупор объявляйте, а договаривайтесь с ТВ и газетами о покупке еще и их рекламной площади. Для вашей фирмы это будет не коммерческая, так называемая социальная реклама, она, возможно, дешевле. И тогда претензий к журналистам не будет. вы же технику в магазине за деньги продаете, и бесплатно журналисту только потому, что он журналист ничего не дадите. Почему же он должен бесплатно делать вам рекламу?
2188 просмотров
4 мая (пн) 2009