<= Перейти на шахтинский форум
"Политуру" переименовали в "Шади"
16+
4 февраля (воскресенье) 2018
бонч - бруевич
4 февраля 2018 в 16:48 comdiv пишет:
c> отдельные личности мочились в углах
c> внутреннего двора.

при коммунистах гавкать нельзя было, при демократах гавкай, хоть охрипни, но поcс@ть всё равно негде.
1535 просмотров
4 февраля (вс) 2018
бонч - бруевич
В Харькове был ХАДИ, и никакого борделя не было. Правда, тогда и секса не было, просто пистончики ставили и в городки играли
3 февраля 2018 в 22:28 George пишет:
G> „Политуру“ переименовали в
G> „Шади“. Бордель какой, что ли?

В Харькове был ХАДИ, и никакого борделя не было. Правда, тогда и секса не было, просто пистончики ставили и в городки играли.
"Ша" вот только неблагозвучное. Может "А-гады" - Александовск-Грушевский авто дорожный ынститут?
1520 просмотров
4 февраля (вс) 2018
5 февраля (понедельник) 2018
Юрий Степанович
Старый воробей, как думаете - преподавательские кадры резко переквалифицировались или старых под зад и наберут новых? Ведь
> Чтобы не потерять сильную научную школу,
> было принято решение о создании на базе
> Политехнического института перспективных
> векторов развития дорожной отрасли, -
> рассказал ректор ЮРГПУ(НПИ) Владимир
> Передерий.

Старый воробей, как думаете - преподавательские кадры резко переквалифицировались или старых "под зад" и наберут новых? Ведь должны же они соответствовать названию института.
1564 просмотра
5 февраля (пн) 2018
бонч - бруевич
можно только сменить вывеску, а гнать по прежнему горных инженеров - какая разница, горный или инженер энерго-эколог проблем автотранспорта, всё равно будут рыночными менеджерами.
1576 просмотров
5 февраля (пн) 2018
Старый воробей
Хороший вопрос
5 февраля 2018 в 09:32 Юрий Степанович пишет:
ЮС> > Чтобы не потерять сильную научную школу,
ЮС> > было принято решение о создании на базе
ЮС> > Политехнического института перспективных
ЮС> > векторов развития дорожной отрасли, -
ЮС> > рассказал ректор ЮРГПУ(НПИ) Владимир
ЮС> > Передерий.
ЮС> Старый воробей, как думаете - преподавательские
ЮС> кадры резко переквалифицировались или старых "под
ЮС> зад" и наберут новых? Ведь должны же они
ЮС> соответствовать названию института.

Хороший вопрос. К сожалении старых не только "под зад" но многие уже ушли в мир иной. В прежние времена кадры для института пополнялись объединением "Ростов уголь", Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом, выпускниками аспирантуры НПИ и других учебных институтов и НИИ СССР. У ШФ НПИ был свой квартирный фонд и городские власти всегда удовлетворяли просьбу М.Вяльцева о выделении квартиры для преподавателя, защитившего диссертацию.
Как вы думаете, чем новый институт станет привлекательным для квалифицированного преподавателя? Убогой зарплатой? Я отстал от реалий сегодняшнего дня, но похоже, что и аспирантов у нас поубавилось, отсюда и
к.т.н. и д.т.н. кот наплакал. К тому же, для того чтобы стать хорошим лектором нужно много потрудиться. Конечно, талантами Россия не обделена, вот только эти таланты явно не в автодорожное строительство идут, о чём свидетельствует состояние дорог матушки России.
1578 просмотров
5 февраля (пн) 2018
АВ
Почему я, как автор темы, не могу удалить пост автофеллятора по его излюбленной теме уролалия.
1604 просмотра
5 февраля (пн) 2018
Юра
ШТИБО тоже надо перепрофилировать. Например ШИУТБО (институт утилизации твёрдых бытовых отходов).
1585 просмотров
5 февраля (пн) 2018
коренной шахтинец
ИПК (институт повышения квалификации) - это уже ДГТУ
1617 просмотров
5 февраля (пн) 2018
Василий Степанович
Можно не только утилизации, но и создания! В-
5 февраля 2018 в 18:17 Юра пишет:
Ю> ШТИБО тоже надо перепрофилировать. Например
Ю> ШИУТБО (институт утилизации твёрдых бытовых
Ю> отходов).

Можно не только утилизации, но и создания!
1641 просмотр
5 февраля (пн) 2018
Старый воробей
Уважаемый АВ, у меня есть не плохая идея относительно транспортной доступности нового аэропорта Платов . Ростовчане
3 февраля 2018 в 22:05 АВ пишет:
А> Уважаемый Старый воробей, ваша прекрасная идея по
А> транспортной разгрузке улицы Хабарова должна
А> стать первой курсовой работой в новом ВУЗе.

Уважаемый АВ, у меня есть не плохая идея относительно транспортной доступности нового аэропорта "Платов". Ростовчане, пишущие свои комментарии на сайте Донньюс, почему-то считают, что новый аэропорт построен в основном для жителей Ростова. Но это не так. В Ростове проживает всего лишь четверть населения Ростовской области. Большая часть населения проживает на нижнем и среднем Дону. Не следует исключать и жителей Донецкой и Луганской народных республик.
Областные власти считают, что проблема разрешится так лет через 20, когда построят высокоскоростную дорогу Москва-Адлер. Однако, если поезд будет останавливаться на каждом полустанке, то это уже не высокоскоростной поезд. После Москвы его остановка может быть в Воронеже, Ростове, Краснодаре и Адлере. Гораздо проще использовать существующую структуру РЖД, добавив к ней упрощенную путевую структуру для экипажа на воздушной подушке. Вот вам и темы для курсовых, дипломных, кандидатских и докторских работ. Идеи для патентования я не раскрываю, так как 100 лет жить не собираюсь. Умные головы пусть додумают, как можно красиво воплотить в жизнь
1672 просмотра
5 февраля (пн) 2018