С 1 апреля 2020 года обновлен ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. В документ добавлены изображения дорожных знаков, которые были введены в ПДД в течение последних 6 лет
В конце девяностых годов на ГАЗ-3111 возлагали большие надежды, но запустить серийное производство такой Волги так и не удалось
В продаже появилась редкая "Волга" ГАЗ-3111 с салоном из крокодиловой кожи
В конце девяностых годов на ГАЗ-3111 возлагали большие надежды, но запустить серийное производство такой "Волги" так и не удалось. С 1999 до 2004 года Горьковский автозавод выпустил лишь 424 экземпляра модели - их собирали чуть ли не вручную.
До наших дней сохранилось не так уж много "одиннадцатых", а машины в оригинальном состоянии уже стали настоящей редкостью. Выставленная на продажу "Волга" снаружи выглядит как новенькая, но внутри автомобиль сильно отличается от заводского варианта. Доработкой занималась петербургская компания "КБ Смирнова".
Основное внимание здесь уделено интерьеру: весь салон отделан белой кожей крокодила, а на полу (даже в багажнике) лежат ковры из овчины. Заводские пластиковые вставки под дерево тщательно отреставрированы.
Также ГАЗ-3111 получил накапотную фигурку оленя от "двадцать первой" "Волги", 18-дюймовые легкосплавные диски и задние дисковые тормоза вместо барабанных. Двигатель остался стандартным: это впрысковый мотор ЗМЗ объёмом 2,5 литра и мощностью 136 л. с.
В начале нулевых годов ГАЗ-3111 стоил втрое дороже массовой "Волги" ГАЗ-3110, а сейчас за доработанный седан просят впечатляющие 4 000 000 рублей. Стоит ли подобный тюнинг таких денег? Решайте сами.