<= Перейти на шахтинский форум
Ударим автопробегом!
16+
9 сентября (воскресенье) 2018
Василий Степанович
Назван самый популярный автомобиль в России
29774 просмотра
9 сентября (вс) 2018
16 сентября (воскресенье) 2018
Ясон
29734 просмотра
16 сентября (вс) 2018
17 сентября (понедельник) 2018
Ясон
30087 просмотров
17 сентября (пн) 2018
Ясон
30234 просмотра
17 сентября (пн) 2018
Юра
Джихад-мобили защитников России:

хорошо мы вооружаем своих врагов, на загляденье!
30424 просмотра
17 сентября (пн) 2018
20 сентября (четверг) 2018
Василий Степанович
Автомобильные номера изменят до неузнаваемости
30675 просмотров
20 сентября (чт) 2018
22 сентября (суббота) 2018
Юрий Степанович
10 экономически выгодных автомобилей для России, к которым стоит присмотреться, если хочется меньше платить за бензин



Цены на бензин в России – тема наболевшая, которая вызывает чувство тревожности у каждого автолюбителя. Самое время присмотреться экономически выгодным моделям автомобилей, которые отлично подойдут для российских реалий я станут гораздо более выгодным вложением денег. Представляет топ-10 авто, потребляющих менее 6 литров за 100 км в городских условиях.

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4, если считать с комплектацией Privilege. Полный привод, механика, 1,5-лировый двигатель с 90 лошадьми под капотом. Расход на 100 км – 5,3 литра.


Peugeot 2008 – французский кроссовер обтекаемой формы, заявленный производителем как топливосберегающий. 1,2-литорвый двигатель PureTech с 110 л. с., плюс шести ступенчатая автоматика. В городских условиях такой француз съест 5,9 литров на 100 км.


Сitroen C3 Aircross – заявлен концерном как кроссовер нового поколения, SUV-класс, или же облегченный грузовичок. Бензиновый 1,2-литровый 82-сильный мотор с «механикой» расходует 5,9 литров на те же 100 км. Дизельный вариант 1,6-литрового двигателя HDi с МКПП «ест» 5 литров в городе и 4 литра на трассе, как заявлено у производителя.


Volvo XC40 D3 – мощнейший кроссовер, у которого наименее прожорливым является именно дизельный вариант двигателя. Итак, мотор объемом 1,9 литров со 150 лошадьми, оснащенный 8-ступенчатой АКПП сжигает 5,8 литра топлива. Но это касается только переднего привода. Полный данной модели привод расходует 6,5 литров.


Kia Picanto – компактный, но вместительный кроссовер. Имеет варианты литрового двигателя и 1,2 с 67 л. с. и 84 л. с. соответственно. Максимальный расход в городе – 5,6 литров бензина, а на скоростной магистрали – 3,7 литров.


DS 3 – паркетник, увидевший свет в сентябре 2018 года. Начальный вариант переднеприводный, с 1,2-литровым двигателем 1.2 PureTech и 110 л. с. расходует 5,6 литров на сотню.


Nissan Qashqai 1.6 dCi – дизельный внедорожник, планирующий снова захватить рынок как предшественник в 2007 году. 130-сильный мотор требует 5,6 литров д. т. в городе.


Smart For Two – двухместная компакт малолитражка. имеет варианты заднего двигателя: 71 л. с. на литр и 90 л. с. на 0,9 литра. Первый вариант – 5-ступенчатая «механика», а второй – 6-ступенчатая автоматика. Первый вариант потребляет 5 литров на сотню и второй 4,9 литров соответственно.


Volvo V40 Cross Country D2 – хэтчбэк с претензией на внедорожник. В России представлен дизельный вариант с 1,6-литровым мотором, 120 «лошадками» под капотом. Привод только передний, и потребление составляет 4,6 литров дизельного топлива.


Toyota Prius – известный гибрид, бьющий рекорды экономичности как в городе, так и вне его. Двигатель объемом 1,6 литров и 122 л. с. потребляет за 100 км рекордные 2,9 литров, и даже учитывая погрешность, показатели все равно очень низки. С другой стороны, цены на новый Prius начинаются от 2,2 млн, так что окупаемость в данном случае будет долгой.
30753 просмотра
22 сентября (сб) 2018
Юра
В СССР печаталась газета "Социалистическая индустрия". В ней раз в неделю выделялась целая страница под интересные новинки и достижения зарубежной техники. Так вот где то в начале 80 годов, как сейчас помню, был представлен легковой автомобиль с концепцией карьерных самосвалов. Разработка компании "Дженерал моторс". Это сейчас в моде гибриды, тогда никаких гибридов - 160 сильный бензиновый электрогенератор работал на 4 электромотора (по 1 на каждом колесе) по 40 кВт каждый. Такие компактные и мощные моторы с электронной коммутацией на новых полевых транзисторах тогда были техническим прорывом. Автомобиль на испытаниях показал фантастические результаты по динамике и экономичности. На полной нагрузке расход бензина был 2,5 литра. Имел 2 педали - газ и тормоз и никаких коробок передач. И хде оно?
30669 просмотров
22 сентября (сб) 2018
24 сентября (понедельник) 2018