28 января 2017 в 17:51 comdiv пишет:
c> Страхкомпании блокируют оформление через
c> Интернет? 2 дня жду!
В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 22а; телефон: (863) 263-71-41; сайт:
Ошибка 404 Банк России Ошибка Банк России
либо в Cлужбу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; электронная почта: fps@crb.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.crb.ru).
Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
Читать полностью:
Тем, кто не сможет заключить договор #ОСАГО в течение получаса, советуют обращаться в банк с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа