<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+

В чем разница в SEO и регистрации сайтов в поисковых системах

После того как компания разработала сайт для продвижения своего бизнеса, может выясниться, что он "невидим", то есть никто не может найти его в интернете через поисковые системы, и поэтому на него не приходят посетители. Человек, ответственный за разработку и внедрение сайта, не смог достичь своей цели - генерировать новый бизнес и увеличить продажи через сайт, как было обещано в начале проекта.

В такой ситуации изо дня в день оказываются тысячи компаний, которые некоторое время назад решили создать сайт в надежде продвинуть свой бизнес еще больше внутри и за пределами страны. Но, к сожалению, из-за недостатка знаний и не заданных в нужное время вопросов им приходится сталкиваться с плохими результатами плохо спланированной кампании интернет-маркетинга.

Ищете эффективное решение для увеличения видимости вашего бизнеса в интернете? Наше комплексное продвижение сайта гарантирует рост трафика, улучшение позиций в поисковых системах и максимальную конверсию! Мы разрабатываем индивидуальные стратегии, учитывающие особенности вашей ниши. Доверьтесь нашим экспертам и наблюдайте, как ваш бизнес процветает! Свяжитесь с нами уже сегодня!

Отсутствие видимости

Стоит понять, насколько важно для продвижения бизнеса, чтобы сайт компании можно было найти через поисковые системы, поскольку именно на этом выигрывают многие современные предприятия.

Возможно, вы уже знали об оптимизации поисковых систем до того, как создали свой сайт. А может быть, вы узнали о ней только после анализа причин, по которым его не посещают. Или кто-то другой просто обратил на это ваше внимание. Как бы там ни было, скорее всего, вы уже обсуждали со своим веб-дизайнером недостаточную видимость веб-страницы и малое количество посещений сайта, и он предложил вам зарегистрировать его в поисковых системах, что не решит проблему.

Неэффективные действия

Неопытные агентства по веб-дизайну обычно рекомендуют одно из следующих действий, чтобы сайт был найден в поисковых системах:

  1. Зарегистрироваться в основных поисковых системах, таких как Google и так далее.
  2. Платить ежемесячную плату за то, чтобы сайт ежемесячно подавался на регистрацию в основных поисковых системах.
  3. Заключить договор на регистрацию в 5 000 поисковых системах по всему миру.

Регистрация в 5 000 поисковых системах звучит, на первый взгляд очень привлекательно, и по этой причине многие компании решаются на такие услуги. Однако компании необязательно быть в таком количестве поисковых систем, чтобы иметь возможность вести бизнес в интернете. Достаточно взглянуть на несколько цифр, чтобы понять, что эта стратегия неэффективна.

Google предоставляет около 60 % результатов поиска. Google, Yahoo и MSN Search вместе обеспечивают примерно 95% трафика поисковых систем, а остальные 5 % обеспечивает группа из 10 поисковых систем, включая AltaVista, Ask Jeeves и Lycos. Как видно, очень мало людей используют остальные 4 990 поисковых систем для поиска веб-страниц.

Позиционирование и регистрация

Результаты поиска в основном предоставляются меньшинством поисковых систем. Но самое важное, что нужно знать, это то, что регистрация - это не поисковая оптимизация. Регистрация - это простой запрос поисковой системе о существовании нового домена и включении его в свои базы данных. А ранжирование - это техника разработки, которая делает сайт видимым и находящимся на верхних позициях в органических результатах.

Путаница между этими двумя терминами заставляет компании тратить драгоценное время и усилия на рекламные кампании, которые являются неэффективными.

Кстати, регистрация в поисковых системах является бесплатной, не влияет на поисковую оптимизацию и практически не нужна, поскольку поисковые системы часто и предпочитают находить новые домены через существующие ссылки на сайтах, которые посещают ежедневно.