<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
20 января (пятница)
Правила безопасности для пассажиров в лифте

Современные лифтовые системы - это безопасные и надежные устройства, которые быстро доставят вас на любой этаж и не будут создавать при этом проблем. Однако ситуации могут сложиться по-разному, и каждому человеку важно знать основные правила использования лифтовой кабины.

Главные ограничения

В первую очередь, нужно понимать, что даже безопасные и надежные лифты могут ломаться. Каждая модель имеет установленный предел прочности, и производители в обязательном порядке указывают ограничения по эксплуатации. Пассажирам лифта рекомендуется не перегружать кабину и соблюдать условия, прописанные производителем или обслуживающей компанией. Расшатывать кабину во время движения также будет глупым поступком, так что от такого ребяческого поведения лучше отказаться.

В кабине лифта нельзя перевозить воспламеняющиеся жидкости и материалы, которые легко возгораются. Перед тем как войти в кабину, следует убедиться в том, что перед вами действительно лифтовая кабина. История знает множество случаев, когда невнимательность становилась причиной трагедий, и люди падали в лифтовую шахту.

Специалисты рекомендуют внимательно относиться к посадке в кабину лифта, так как именно на этом этапе можно избежать большинства проблем. Например, между кабиной и полом здания не должно быть зазоров или разницы в уровнях высоты. При наличии такого отклонения лучше воспользоваться лестницей и поставить в известность обслуживающую компанию.

Что делать в аварийной ситуации

Лифтовые системы могут быть различными. Оборудование отличается не только по внешним признакам, но и по техническим характеристикам. Так, в каталоге на сайте https://lift39.ru/ представлены разные модели лифтов, которые отличаются не только дизайном, но и инженерными решениями. Однако правила поведения в аварийной ситуации для пассажиров лифта будут одинаковыми для всех моделей.

В первую очередь, в экстремальной ситуации необходимо вызвать специалиста, который ответственен за обслуживание системы. По нормативу время ожидания мастера не должно превышать 30 минут, но именно пассажиры должны сообщить об остановке или другой аварийной ситуации. Как правило, кнопка вызова оператора находится на панели управления в кабине. Если вы не можете найти ее на панели или она не работает, воспользуйтесь телефоном и свяжитесь с аварийными службами.

Открывать двери кабины изнутри категорически нельзя, так как вы можете пострадать еще сильнее. Постарайтесь успокоиться и связаться с ответственными лицами, чтобы к вам отправили специалиста и вызволили из замкнутого пространства.